Основные правила продажи коммерческих объектов

правила продажи коммерческих объектов

Решив продать коммерческую недвижимость, лучше всего обратитесь к специализированным фирмам. Хотя и вы можете активно заняться размещением рекламы в различных ресурсах. Интернет, газеты, листовки – сегодня вариантов разрекламировать что-либо довольно много. Затем смело принимать звонки, устроить просмотр потенциальному покупателю, информировать его во всех вопросах, обговорить все нюансы сделки. Но, все же, профессионалы это сделают гораздо быстрее и эффективнее.

Вы уверены в своих силах и возможностях? Тогда смело приступайте к делу. Первым шагом в подготовке к продаже будет получение глубоких консультаций экспертов на рынке недвижимости. Кстати, необязательно это повлечет за собой какие-либо траты – обычно компании, осуществляющие юридическое сопровождение фирмы, помогают и в этом вопросе. Ваша подкованность в данном процессе позволит наиболее объективно выставить цену на свой объект, да и от опытных юристов вы узнаете дополнительные аспекты, которые сыграют немаловажную роль в определении стоимости. Сравните цены с коммерческими аналогами.

Следующая ступень к сделке – подготовка текста объявления. Чем привлекательнее вы перечислите все факторы, ознакомите со всеми положительными деталями, тем больше шансов, что на объявление обратят внимание потенциальные покупатели и захотят с вами встретиться.

Если вы продаете площадь, подходящую для ведения конкретного вида деятельности бизнеса, размещайте информацию на региональных ресурсах с направленностью по определенным разделам объектов.

Сразу подготовьте все документы. Требования возможного покупателя их предоставить вас не застанут врасплох и, таким образом, риск потерять покупателя значительно снизится. Любой человек с большим доверием отнесется к тому продавцу, у которого все есть и не нужно будет ждать оформления какой-нибудь справки.

Как только на ваши объявления начнут откликаться, организовывайте просмотр здания. Желательно подготовить недвижимость к приходу каждого человека, который заинтересован в покупке. Уберите все лишнее, приберитесь, проверьте освещение.

Будьте готовы к тому, что вам зададут не совсем удобные вопросы. Необходимо давать ответ на каждое обращение. Промолчав, вы только отвернете клиента. Покупатель заинтересовался? Отлично. Обговорите детали составления сделки, назовите окончательную сумму и начинайте обсуждать расчет.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.