Строим маркетинговую стратегию: три составляющих хорошей рекламы

Маркетинговая стратегия

Вы основали свой бизнес, закупили некую продукцию, теперь перед вами стоит цель – продать как можно больше товара.

Вы начинаете продавать товар, рассказываете клиенту о нем, а ему либо не интересно, либо не нужно, и он для вас потерян. У вас есть буклеты, красивая яркая реклама, но клиента это не привлекает. Может, стоить закрыть бизнес и искать другую нишу?

Зачем? Просто нужно поменять свой метод предложения товара, маркетинговую стратегию. Чтобы товар хорошо продавался, его нужно хорошо описать. Вам же нужно, чтобы человек купил ваш товар? Значит расскажите, какую пользу он ему принесет. Да, многим нужно именно рассказывать, что и для чего нужно.

Первая составляющая хорошей рекламы – умение определить категорию людей, для которых пишется реклама. Вы должны понимать, что всем ваш товар не нужен, а значит – пытаться написать для всех не получится. Выберите ту категорию людей, которая наиболее подходит под ваш товар.

Вторая составляющая – забудьте о том, что вы знаете продукт идеально. Вы можете с закрытыми глазами показать и рассказать все о своем товаре, но люди не хотят ждать и слушать вас. Начните говорить их языком. Расскажите, в какой ситуации продукт будет полезен, приведите немного примеров из жизни. Как правило, это работает лучше, чем просто техническая информация.

Третья составляющая – покажите, чем вы лучше других. Ни в коем случае не нужно говорить, что другие плохие, а мы хорошие. Просто покажите, что ваш товар намного лучше. Покажите, что он, например, проще в обращении, не требует обучения, имеет длительную гарантию, повышенную надежность, социально оринетирован и так далее, вариантов может быть сотни.

Всего три пункта, но работа предстоит не малая. Но ведь и эффект будет виден сразу. Так что трудитесь!

Компания «Олмакс» – это креативная наружная реклама для предпринимателей Москвы и области. Можно заказать изготовление объемных букв, больших вывесок, билбордов и другой продукции с информацией о вашем бизнеса.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.