Новый бизнес в кризис: как начать правильно?

Создать успешный бизнес

Всю свою сознательную жизнь мы получаем зарплату и трудимся на кого-то. Каждый из нас хоть раз в жизни задумывался о том, чтобы изменить что-то в своей работе. Каждый задумывается, но не каждый осмеливается выйти за пределы «зоны комфорта». Даже, если это изменение к лучшему.

Я много лет подряд была наемным работником, также жаловалась на тяжелый график, иногда — непонимание со стороны руководства и невозможность воплотить свои идеи в жизнь. И тогда мысль о том, как хорошо было бы начать собственный бизнес — открыть консалтинговую компанию — прочно засела в моей голове. У меня все для этого было: знания, люди, желание… Но, опять таки, не хватало решительности. Но желание реализовать собственные, а не чужие, идеи и создать свой бизнес взяло верх.

ТОП-6 рекомендаций для «начинающих»

Первое и главное — прекратить сопротивляться изменениям. Тонущий пловец борется изо всех сил, но могучие волны сильнее его. Он начинает звать на помощь. Помощь прибывает, но к нему никто не может подступиться и спасти его из-за того, что он продолжает бороться с волнами сам. До тех пор, пока пловец не прекратит сопротивляться волнам, спасти его невозможно.

Второе — не жалеть себя и не искать оправданий. В этот момент жизни, как никогда, необходимо собраться, задействовать все свои внутренние резервы и возможности, и действовать. Жалость к себе – основная причина, которая не дает человеку добиться успеха, останавливает его личностный рост и саморазвитие. Поэтому не нужно жаловаться на тяжелую судьбу и усталость — чем больше у вас клиентов, тем успешнее бизнес.

Третье — определиться с направлением деятельности. Сначала следует начать с анализа рынка, на котором Вы хотите занять нишу. Я, например, проанализировав рынок консалтинговых услуг, была удивлена, насколько эта сфера неразвита в Украине и какие возможности открываются передо мной.

Четвертое — формирование команды. Как говорят в народе: «Один в поле не воин». Поэтому нужно собирать команду профессионалов, которым вы будете доверять и на которых сможете положиться.

Пятое — очень важно доказать необходимость своего продукта. Например, консалтинг становится более востребованным в условиях кризиса, поскольку компании стараются максимально сокращать расходы, менять процессы, работать максимально эффективно. Не бойтесь услышать в ответ: «Спасибо, не нужно».

Это всего лишь одна из сложностей, с которой многие сталкиваются в начале пути.

В такие моменты вспомните, для чего это все было начато? И снова вперед!

В конце концов, я поняла, что экономический кризис — это мой внутренний барьер. Поэтому, шестое — нарисуйте четкую картину деятельности вашего бизнеса. Следующим шаг — определение уровня, который желаете достичь, и временных рамок. На этом этапе Очень важно освободиться от иллюзий: не бывает все и сразу! Мы же не в лотерею играем, а строим долгосрочный процветающий проект. Это как дом: какой фундамент, будет изначально заложен, так долго дом и простоит.

Не бойтесь выйти из «зоны комфорта» и делать первый шаг к успеху!

Автор – Любовь Цимбал, Генеральный директор компании «Группа Финансовых Решений»/Finance Solutions Group

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.