Бизнес и транспорт: поломки радиаторов грузовиков и способы их устранения

Причины поломок радиаторов

Во время работы двигатель внутреннего сгорания вырабатывает тепловую энергию и, соответственно, может нагреваться. Если систему не охлаждать, температура может достигать 120 ºС и тогда понадобится ремонт. Поэтому в каждом транспортном средстве есть радиатор, который обеспечивает эффективное охлаждение.

Причины неисправностей

Радиатор включает в себя пару металлических бачков, в которых находится охлаждающая жидкость, то есть антифриз. В одном из резервуаров он охлаждается при помощи вентилятора, а потом поступает в двигатель, не позволяя ему нагреваться. Если охлаждение не работает, необходим ремонт грузовых машин.

Если в системе повышается температура, автомобилистам в первую очередь советуют регулярно мыть и чистить радиатор. Но так как грузовики предназначены для регулярных перевозок грузов на большие расстояния, то у них есть свои особенности, которые нужно обязательно учитывать. Дело в том, что их эксплуатация часто связана с перегрузками и ездой по плохим дорогам. Таким образом, поломки охлаждающей системы обычно бывают связаны с:

  • использованием дешевого антифриза плохого качества;
  • неисправностями клапана на пробке;
  • разгерметизацией патрубков;
  • появлением отверстий в трубках;
  • физическим старением.

Водители могут использовать вместо охлаждающей жидкости все что угодно, даже простую воду, и из-за этого на стенках резервуара образуется налет. А мелкие камешки, которые вылетают из-под колес, пробивают емкости. Все эти причины приводят к тому, что антифриз не может нормально циркулировать в системе. Если водитель замечает перегрев, ему нужно срочно ехать в автосервис и обращаться к профессионалам.

Ремонт авторадиаторов грузовых машин

Грузовые автомобили отличаются большими габаритами, мощностью и предназначены для профессиональной деятельности. Поэтому провести ремонт ДАФ намного сложнее, чем обычной легковой машины. В первую очередь необходимо провести качественную диагностику, чтобы точно определить причину поломки. После этого выполняются следующие работы:

  • замена патрубков, клапанов или трубок;
  • заделывание пробоев радиатора;
  • очистка и промывание системы, замена охлаждающей жидкости;
  • герметизация отремонтированных участков;
  • рихтовка.

Опытные мастера используют как клеи и герметики, так и холодную или горячую сварку. Окончив работу, они обязательно проверяют герметичность системы. Поэтому самостоятельно устранить такие недостатки водитель не сможет, особенно на трассе, и ему совершенно необходимо обратиться к грамотным мастерам и получить качественную услугу.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.