В этой статье перечислены распространенные способы, которыми пользуются онлайн-продавцы для продвижения своих товаров. Конечно, не все описанные техники онлайн-продаж этичны. Но некоторые стоит взять на вооружение!
Высокая конкуренция среди Интернет-магазинов порождает всё больше и больше техник продажи товаров онлайн. Ниже приведены самые используемые методы:
Очень часто прибегают к технике рассказа своим потенциальным покупателям историй о невероятном успехе людей разных профессий, без компьютерного обучения, которые заработали крупные суммы денег за короткий период времени после того, как они купили предлагаемый товар, и конечно, Вы увидите множество этому доказательств.
Другой техникой является объяснение потенциальным клиентам, что они могут получить товар различными путями. Они могут приобрести другие товары и получить данный товар бесплатно или они могут направить трафик на сайт того владельца товара и т.д. Иногда продавец ограничивает количество доступного товара, и предупреждает покупателей, что когда лимит будет исчерпан, товара больше не будет.
Некоторые рекламщики пытаются заслужить доверие покупателей, размещая их номера телефонов. Обычно потенциальные покупатели доверяют людям, к которым можно позвонить в случае необходимости быстрой помощи. Некоторые из них уверены, что на том конце провода будет профессиональный специалист, готовый помочь в любую минуту.
Очень часто используется техника, когда задним числом аудитории сообщается, что продавец объединил свой бизнес с другим, чтобы дать клиентам бонусный пакет огромной ценности, по сравнению с продвигавшимся товаром, если они будут приобретать его по специальной партнёрской ссылке. Большинство из таких бонусных пакетов состоит из тонн бесплатных инфопродуктов и софта, предлагаемого в интернете.
Некоторые парни стараются убедить потенциальных клиентов, что они провели месяцы или даже годы для разработки продукта, а им продукт предлагается получить в считанные минуты. Большинство людей хотят сэкономить время и соглашаются на такое предложение.
Есть рекламщики, которые критикуют потенциальных клиентов конструктивным путём. Они предпочитают быть прямолинейными, честными и резкими в одночасье, потому что они ненавидят людей, оправдывающихся, не достигнув своих целей. Они объясняют потенциальным клиентам, что иногда люди должны обидеться, чтобы это дало им толчок к успеху с помощью выбора правильного товара.
Ещё одна стратегия позволяет потенциальному клиенту рекламировать то, что он захочет на сайте продавца в течение определённого периода времени. Обычно, это один месяц, при условии покупки предлагаемого товара. Такая техника применяется на членских сайтах с ежемесячной платой, а потенциальный клиент может быть обеспечен бесплатной рекламой в обмен за его платное членство.
Есть метод привлечения внимания потенциальных клиентов, что продавец сделал что-то дурное. Потом рекламщик объясняет, что он бесшумно и секретно использовал товар для получения прибыли, чтобы конкуренты не догадались о нём. В конце концов, он решился предоставить его на всеобщее обозрение в определённое время и потенциальные клиенты получат шанс первыми узнать об этом маленьком секрете.
Одна из часто используемых техник – это продвижение нескольких товаров одновременно и попытка убедить потенциальных клиентов заказать целый пакет товаров с чуть большей оплатой. Это принесёт дополнительную выгоду потенциальным клиентам, обычно такая техника хорошо работает.
Ещё одним способом продавать товары онлайн – это сказать клиентам, что действует специальное предложение по приобретению целого пакета товаров (обычно продающихся по отдельности) по единой, и конечно, низкой цене. Конечно, они считают, что пусть клиенты имеют несколько товаров, чем просто получат большую скидку.
Автор – Алекс Каденс