Примеры удачного маркетинга: пружинка Слинки

Помните “шагающие” пружинки всех цветов радуги – любимое развлечение середины 90-х? На самом деле игрушка зовется Слинки, и она была придумана еще в 1943 году инженером морских сил США Ричардом Джеймсом изначально из металла черного цвета.

Джеймсон пытался изобрести устройство для борьбы с качкой корабля и экспериментировал с пружинами. Оригинальная Слинки имела только круглую форму, поскольку именно такая форма придает игрушке наибольшую устойчивость и помогает “шагать” по лестницам.

Только за первые два года после того, как Слинки вышла в продажу, было реализовано более 100 млн экземпляров.

Пружинки из пластмассы в форме сердечек и звезочек, которые были в ходу в России, – это подделки из Юго-Восточной Азии.

Живете в Казане и хотите получить профессиональные фотографии? Нет проблем – лучшие фотографы Казани сделают для вас художественные фото.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.