Налоговики не вправе отказать компании в вычете НДС по приобретенным товарам, если в договорах отсутствуют конкретные условия поставки.
Организация приобрела по договорам поставки товары, а НДС по ним заявила к вычету. Но инспекция отказала из-за того, что в договорах информация о поставке была не конкретизирована. В контрактах не было определено, каким видом транспорта и на каких условиях осуществляется доставка.
Ревизоры посчитали, что это важные условия, которые стороны не могли не оговорить. А раз ничего подобного не было, то поставка фиктивная. Однако судьи решили, что отсутствие четких условий доставки не говорит о формальности сделки.
Если в договоре не определено, как осуществляется доставка, поставщик вправе сам решить, как она будет проходить, и выбрать транспорт. Кроме того, отсутствие доказательств, подтверждающих заключение договора (почтовая пересылка, согласование условий по факсу), не опровергает реальность сделок.
Подобные факты не обязательны для предоставления вычетов.
прямой маркетинг – основа успешного бизнеса, и почтовая рассылка рекламы помогает добиться главного – чтобы потенциальные покупатели товара заметили вас. Важно обеспечивать информативность почтовой рекламной рассылки, чтобы будущий клиент не счел ее спамом.