Нюансы красивого бизнеса

Итак, вы приняли решение открыть свою личную парикмахерскую. Ну, что ж – это хорошо!
Во-первых, парикмахерская даже в кризис будет приносить доход. Пусть несколько меньший, но он будет. Ведь, как ни крути, следует же людям где-то стричься? А очереди, присутствующих во многих салонах красоты нашего города говорят нам, что еще одно заведение будет, необычайно востребовано.
А, во-вторых, потому что частный бизнес – это немалые перспективы.

Правда одного желания, чтобы открыть салон красоты явно недостаточно.
Необходимо в обязательном порядке собрать большое количество бумаг и инвестировать немалые финансы в парикмахерскую. Конечно же, вас интересует информация о документах, нужные для открытия и приблизительны суммах, которые уйдут на это дело. если вы думаете серьезно – вам вне сомнения будет нужна инструкция по открытию салона красоты.

Приступаем к открытию салона

В первую очередь о своем решении открыть салон красоты требуется уведомить СЭС и пожарный надзор. Эти две структуры обязаны выдать вам разрешение. Проблем с этими документами нет, если вы соблюдаете условия. Чтобы у пожарников не было вопросов – сразу покупайте огнетушитель. Иногда имеют место и разные просьбы вроде открывающихся решеток на окнах. Но ничего необычного.

Для санитарной станции потребуется договор аренды помещения, где будет осуществляться регистрация салона красоты, а также медицинские книжки рабочих.

Для работы также надо будет получить сертификат. Выдать документ должна аккредитованная организация, которая предоставляет сии услуги. Ознакомиться с тем, что необходимо для получения сертификата вы можете из постановления №58, вышедшего 16 ноября 1999 года.

Снимаем помещение

Эта проблема немалой важности. Ибо даже если у вас будут финансы, документы – без площади под парикмахерскую вы совершенно не сможете начать работать. Выкупать коммерческую недвижимость – это недешево. А вы ведь начинаете бизнес, чтобы иметь прибыль, а не окупать расходы на протяжении долгих лет?

Так вот, следует снять подходящее помещение, достаточной площади в удобном районе Санкт-Петербурга. Строго принятой цены на аренду нет. Вариантов много и они различные. , вы можете арендовать недвижимость по цене 12 000 рублей за метр. А можете арендовать целую сотню квадратов всего за пару сотен тысяч.

Превосходный вариант – арендовать с черновым ремонтом, дабы сделать лично финишную отделку. Есть ряд правил, которые необходимо соблюдать. А посему – арендовать с ремонтом помещение – почти нереально. и стоить это дороже

Договариваемся с СЭС

Перечень санитарных норм был создан еще 12 марта 2003 года постановлением №15 Главного санитарного врача РФ. Именуются необходимые требования, как «СанПиН 2.1.2.1199-03». Рекомендуем вам прочесть его от начала и до конца. В нем много необходимой информации.

Парикмахерская относится к типу заведений, к которым СЭС выдвигает кое-какие требования. Придерживаться их просто необходимо. Во-первых, для того, чтобы вам оформили нужные для начала работу парикмахерской бумаги. Во-вторых, дабы после первого визита контроллера вашу парикмахерскую не закрыли до устранения недостатков.

Теперь мы делаем ремонт

Происходят случаи, когда владельцы салона красоты, горя желанием выполнить в помещении великолепный дизайн, совершенно забывают о практичности. Посему и получается – полы и стены совершенно не созданные для использования в такого рода заведениях. В чем же главная особенность?

А все лежит на поверхности. И ничего особенного нет. И стены, и полы должны быть моющимися. Говоря о стенах. Это могут быть обои, краска, декоративная штукатурка – что вам по карману. Но любое из покрытий обязано не бояться воды. Приобретая материалы, не забывайте читать свойства. В них указывается возможность влажной уборки.

Теперь о покрытии.

Что же касается самого знаменитого пола, то есть – ламината, не рекомендуется. Влагу не переносит. И категорично не нужно стелить ковролин.
Прекрасным вариантом будет либо заливной пол, либо плитка. Они и не боятся влаги, и дезинфицируются. Конечно, вариант не самый дешевый. Если он вам тяжел по деньгам, можно приобрести более доступный – линолеум. Но швы обязаны быть исключительно сварены.

Ковролин и линолеум могут быть лишь в той области, где будет зал ожидания для клиентов.

Пришло время оборудовать парикмахерскую

Таком образом, вы закончили ремонт. Превосходно! Теперь подходящее время поразмыслить о том, что вам требуется из мебели и оборудования. Стандартное рабочее место стоит из кресла для визитера, зеркала, столика или тумбы. Как вариант, подставка для ног, дабы клиенту было комфортней.

Вполне естественно, любой из вас желает узнать, в какую минимальную сумму обойдутся расходы на оборудование и мебель. Ну, так вот, если не забывать, что мы берем наиболее дешевую мебель и самое дешевое оборудование из последних моделей, то в результате получаем что-то около 40 000 рублей.

Но есть помимо этого большое количество дополнительного оборудования, без которого развернуть доходный бизнес не получится. Это могут быть и детские стулья, и передвижные столики, и шкафы и прочее.

Чтобы покупка была наиболее результативна, требуется прогуляться по офисам и складам фирм, которые предлагают оборудование. Непременно общайтесь с продавцом. Если человек болтлив, то вы услышите, что за надписью «Madi in Italy» прячется труд российских мастеров. Следует отметить, российская мебель ничуть не хуже обозначенной выше, однако – доступнее по цене. Зачем переплачивать?

Есть еще вариант приобрести то, что уже было в использовании. Вариант отличный. Вот только цену вам никто не скажет. Придется открывать газету или сайт с объявления и смотреть то, что вам нужно.

Когда ждать денег?

Предвидеть нереально. Зависит и от района и кункуренции в нем Наличие навыков играет также немалую роль. Можно опираться лишь на опыт других людей.

У кого-то этот бизнес окупился за месяцев шесть, а кому-то понадобилось полтора года.

Ведение бухгалтерского учета в салоне

Итак вы узнали, что вас ожидает, если вы примите решение открыть свою парикмахерскую. А теперь расскажем о том, что вас будет ожидать после начала работы. Когда говорили о приеме сотрудников речь шла о парикмахерах и других специалистах данной сферы. Но ни один из этих специалистов не сможет выполнять бухгалтерское обслуживание салонов красоты. А без бухгалтерии в наше время – никуда. И вы осознаете это уже после первого визита в налоговые органы с целью сдачи отчетов. Немалые очереди, контроль, оформление бумаг. А за любую опечатку в бухгалтерском документе естественно могут и оштрафовать.

Уже через несколько месяцев труда, а может и раньше, вам станет совершенно ясно, что руководитель парикмахерской не должен одновременно осуществлять бухгалтерское сопровождение салонов красоты. Потому что это попытка умоститься на двух стульях. Либо на бухгалтерии, либо на качестве оказываемых услуг это отразится плохо. В первом случае вы получите штрафы, во втором – отток посетителей. Но, надо мыслить, ни один из этих двух вариантов вас не обрадует. Но не надо переживать раньше времени. Ибо решение этой проблемы ближе, чем вы думаете.

Бухгалтерские компании Санкт-Петербурга готовы будут взять на свои плечи все заботы, привязанные с вашей бухгалтерией. Для людей, которые не хотят думать над бумагами, но при этом желают, дабы в них было все верно – аутсорсинг в салоне красоты является наиболее подходящим вариантом. От вас не требуется брать на работу бухгалтеров, не требуется проверять их профессионализм и повышать квалификацию, не надо размышлять кем заменить человека, если он на больничном или отдыхает. Все перечисленное выше будет сделано за вас.

Но это конечно не основные достоинства бухгалтерских аутсорсинговых компаний. Есть немалое количество других, наиболее важных.

Во-первых, оказывая бухгалтерские услуги салонам красоты, аутсорсинговая компания в полной мере берет на себя ответственность за совершенные ошибки. Иными словами, последствия ошибок в документах – их задача. И компенсация будет выплачена полностью согласно страхового договора.

Во-вторых, данные услуги будут стоить в конечном итоге дешевле, чем если бы вы нанимали бухгалтера. Помните, что последнему требуется создать рабочее место и обеспечить всей нужной техникой.

Подведем итог . Если вы поручаете свою бухгалтерию аутсорсинговой компании, то вы получите возможность сконцентрировать все свои усилия и всю свою энергию только на развитие и улучшение парикмахерской. И этот выбор будет верным! Ибо каждым делом должен заниматься только лишь профессионал. Но при этом, вся бухгалтерия будет в полном порядке.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.