Телефонные продажи: несколько советов

Очевидно, что для занятия телефонными продажами надо уметь правильно разговаривать. И речь идет не столько о правильной дикции и артикуляции, сколько об уверенности в себе, что неминуемо и автоматически отражается в вашем голосе.

Ваш голос не должен быть ни нахально самоуверенным, ни заискивающе просящим. Ваш голос не должен излучать неуверенность и страх, или быть уговаривающим.

Как найти удобную и правильную форму голоса и поведения в разговоре подходящую именно вам и вашему характеру – не подскажет никто. Нет единственно верного шаблона или рецепта. У каждого мастера телефонных продаж свой путь. Но, есть одно золотое правило справедливое для всех: чем больше тренировок и практики, тем ближе и лучше результат, как в спорте. Настойчивость, терпение и целеустремленность, в союзе с верой в успех это единственные ваши учителя и тренеры. В общем, как только вы найдете баланс между ощущением полного ничтожества и ощущением всемогущего, считайте, что вы достигли достаточного уровня профессионального совершенства.

Начинающие телефонные продавцы боятся того, что какой-нибудь клиент их пошлет подальше. Не надо этого бояться обязательно пошлет! Всенепременно и всеобязательно пошлет! Всех посылают и вас пошлют!

Каким бы супер мастером телефонных продаж вы ни стали, всегда найдется супер клиент, который вас пошлет. Это нормально и этого не надо ждать и бояться. Будет происходить то, что должно произойти. Что надо сделать, так это убрать объективные причины, по которым вас могут послать даже самые лояльные клиенты. Этого будет достаточно.

Чтобы побороть страх, надо убрать неуверенность в себе. Это вполне решаемая задача. Начните с того, что мысленно станьте тем клиентом, к которому звонит продавец. Войдите в шкуру клиента. Поймите его настроение в каждый момент времени: будь-то дома, в офисе, на обеде в кафе и даже в ванной.

Поняв настрой человека в зависимости от ситуации, в которой он находится в данный момент, вы сможете искренне понять его и перестанете бояться. Просто, вы будете знать, что и как сказать клиенту, которого вы понимаете.

И, последнее: чем лучше вы знаете свой товар, его плюсы и минусы, области его применения и конкурентные преимущества, тем меньше поводов для страха будет вас одолевать. Учитесь и учитесь качественно!

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.