Бизнес на игровых площадках для гольфа

В вашем городе есть площадки для игры в гольф? Больше чем уверена, что их нет! Между тем, игра становится все более популярной в России, и перспективную нишу рынка вполне можно успеть занять. Площадку для гольфа можно сдавать в аренду как частным любителям гольфа, так и секциям, школам, группам игроков.

Перед штурмом бизнеса на игровых площадках для гольфа изучите правила этой игры. Спортивная игра, один из известнейших видов активного отдыха – гольф – отличается логичными и понятными правилами, поддерживающими высокий интерес к происходящему на поле. Цель выглядит простой – провести мяч по всем дорожкам и попасть в лунки на поле, а выигравшим считается тот, кто сумел затратить меньше ударов. Основной свод правил появился еще в 18м веке. Для игры позволено использовать от 2 до 14 различных видов клюшек.

В течение каждой игры, участник должен пройти оговоренное количество лунок (стандартом считается 18) в особом порядке. Как правило, среднее игровое расстояние, составляет порядка 6 километров. Если же Вы уверенно проходите дистанцию менее, чем за 100 ударов, то можно начинать участвовать в соревнованиях.

Обычно поле состоит из площадки “ти”(зона, где игроки начинают состязание), “фервея” (территория, где разворачивается основное действо) и “грина” – финальной точки противостояния.

Иногда площадка может иметь различные препятствия с целью усложнить игру. Это могут быть водоемы, высокая трава, различные деревья и кусты, площадки с песком. Когда поединок начинается, каждый из участвующих выбирает себе шар с меткой для идентификации. Этот мяч размещается на площадке “ти”, откуда, в идеале, гольфист должен за один удар переправить его на фервей, а оттуда – на грин. Последняя зона выделяется идеально подстриженной травой, по которой шар может беспрепятственно закатиться в лунку. Для того, чтобы нанести завершающий удар, игрок пользуется специальной клюшкой – “паттер”.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.