Бренды: Россия защитила права на “Столичную” и “Московскую”

Апелляционный суд города Гаага подтвердил эксклюзивное право России на продажу водки брендов “Московская” и “Столичная”. Интересы России в суде представляла юридическая фирма Hoyng Monegier.

Принадлежащая Юрию Шефлеру голландская компания Spirits оспаривала право РФ на использование водочных брендов. Судебное разбирательство продолжалось десять лет. Шефлер заявил, что получил право на марки “Московская” и “Столичная” легальным путем при приватизации государственной компании “Союзплодоимпорт”. Поэтому более десяти лет компания Spirits продавала лицензии на производство “Московской” и “Столичной” водки другим фирмам.

Однако голландский суд признал, что приватизационные операции были сделаны с нарушениями, а распродажа советских брендов часто велась незаконно. Это владелец Spirits должен был знать, поэтому его сделку нельзя признать добросовестной. Суд принял решение признать права Spirits на бренды российской водки недействительными.

В 2011 году Россия заявила, что решила подать в суд и будет бороться за свои права на эти бренды. Сейчас брендами “Столичная” и “Московская” управляет госпредприятие “Союзплодоимпорт”, созданная в 2001 году. Она владеет также советскими знаками “Кильки в томатном соусе”, “Печень трески” и “Советское” шампанское.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.