Как стать предпринимателем?

Речь в этой статье, конечно же, пойдет не о том, как зарегистрироваться в качестве предпринимателя, а как вообще решиться на такую перемену в своей жизни и начать собственное дело. Стать предпринимателем может каждый, но многим из нас мешают страхи, низкая самооценка и недостаток уверенности в себе. Если успех и богатство вкупе с самореализацией – это ваши цели, то предпринимательство – один из самых верных способов их достижения. Как стать предпринимателем и что для этого нужно?

Я разделяю открытие собственного дела на три больших этапа: решение о начале деятельности, подготовительные работы и реализация цели, за которой следует перевод предприятия на регулярную деятельность (если таковая предполагается). Давайте пройдемся по каждому из этапов.

Как стать предпринимателем: начинаем самостоятельную деятельность

Первый этап – самый сложный, потому что он включает в себя тот момент, когда вы решились перейти в иное качественное состояние – не фрилансера или наемного работника, но самостоятельную единицу – предпринимателя. Многим будет не просто принять такое решение, из-за страхов и неуверенности, нашептываемых низкой самооценкой: «а вдруг я не смогу?», «что если я потеряю деньги?», «это слишком рискованно» и т.д. Если вам не удается унять эти голоса, начните их игнорировать, зажмурьте глаза и примите решение, ведь лучший способ победить страх – начать действовать.

На первом этапе действия – это выбор основной идеи (как придумать идею проекта, я уже рассказывала), юридическая регистрация (если вы решили все сделать легально) и осознание того, что ваша жизнь делает серьезный скачок. Для того чтобы успокоить нервы, советую написать длинный список (а он именно таким и получится) всех плюсов, которые вы получите, став предпринимателем. Да, такая деятельность, безусловно, связана с рисками, и их тоже нужно учесть, главное, следите, чтобы колонка с позитивными моментами была больше, чем с негативными.

Готовимся к запуску проекта

Второй этап предполагает самый большой объем работ, и здесь крайне важно не перегореть, так как ваш замысел еще не осуществился, фирма/магазин/сервис не начал работу, а делать приходится очень и очень многое. Работайте над мотивацией, из списка плюсов выберите самые значимые для вас и напишите их на крупных листах бумаги, которые вы должны постоянно видеть. Сумбура быть не должно, т.к. это даст вам лишний повод свернуть свое предприятие еще до начала деятельности, поэтому составьте подробный список задач, каждая из которых должна казаться посильной, а не выглядеть неподъемным камнем. Этот список – ваш план – и есть ваш путеводитель к достижению цели – открытию предприятия.

Также на втором этапе пора продумать, кто станет вашими партнерами, кто будет осуществлять ежедневную деятельность в предприятии. Человеческий ресурс очень важен, поэтому выбирайте людей, которые будут участвовать в вашем предприятии, тщательно, дабы впоследствии вам было комфортно. Не закрывайтесь от чужого мнения – те, кого вы пригласили участвовать в осуществлении проекта, могут дать обратную связь в виде конструктивной критики или новых идей – вы должны быть способны их воспринять, так как это пойдет предприятию только на пользу. Обо всех технических подробностях писать здесь не хочется – вы внесете их в план, исходя каждый из своего индивидуального замысла.

Открываем двери!

Поздравляю, вы не перегорели и дошли до третьего, самого приятного этапа, успешно выполнив свой план! Теперь остается только торжественно перерезать красную ленточку и запустить ваше предприятие. Делать это нужно, конечно, с позитивным настроем, но, не завышая ожиданий. Если вы запланируете несколько тысяч обращений в первый день для небольшого предприятия, можете разочароваться. Войдите в состояние реалиста и предположите, каких количественных показателей реально достичь в первую неделю (или месяц) вашей деятельности. Теперь добавьте позитивного мышления и прибавьте к этим показателям столько процентов, сколько вам хочется. Настраивайтесь на оптимистичные итоги, но не разочаровывайтесь, если поначалу они будут немного ниже, оставайтесь благодарным за то, что есть и верьте в улучшение ситуации.

Как я уже упоминала, когда ощущение новизны пройдет, предприятие станет стабильным, оно должно перейти на регулярную деятельность. Здесь важно не пропадать на работе целыми днями, а учиться делегировать (т.е. доверять людям, которые с вами/на вас работают) и отдыхать. Возможно, у вас просто появится больше свободного времени, или вы решите начать новое предприятие – главное, помните, что у вас всегда есть выбор, ведь вы – Предприниматель!

Чтобы выгодно покупать спецодежду и униформу, лучше обращаться в те компании, дело которых – не только продажа спецодежды, но и ее производство. Экономия средств при работе напрямую с производителем налицо, а из других преимуществ стоит отметить быстрые сроки изготовления спецодежды, стабильное качество и возможность уникализировать спецовки конкретно для вашей фирмы.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.