Как написать хорошее коммерческое предложение

Как сочинить стоящее и эффективное коммерческое предложение? Как правильно начать? Как при помощи подобного предложения убедить потенциального партнера наладить сотрудничество с вами? Приведем несколько полезных примеров и советов по составлению грамотного коммерческого предложения.

Важно использовать нетрадиционный способ составления коммерческих предложений, независимо от того, предназначено оно для публикации на электронной площадке или в печатных СМИ. Процесс написания предложения можно разделить на две основополагающих группы.

1. Продумывание.

В начале, прежде чем приступить к писанию, нужно исполнить следующее: достаточно отчетливо определиться для себя, кому может быть интересно ваше коммерческое предложение и далее ориентироваться именно на этих потенциальных клиентов. Попытайтесь представить себя на месте своих потенциальных партнеров.

2. Непосредственно составление.

Итак, начинаем составление коммерческого предложения. Какие факторы будут наиболее существенными на этой стадии? Прежде всего это оформление и непосредственное содержание самого текста. Главные запросы небольшие: название на первой странице, наименование вашего предприятия, затем выделить обращение, далее сам текст.

Сокращения разных слов в коммерческом предложении непозволительны, вы составляете документ. Клиенты не обязаны додумываться о том, что вы им хотите предложить, они должны это абсолютно ясно себе представлять.

Грамотное коммерческое предложение имеет три компонента: преамбула, главная часть и вывод.

Основополагающее задание преамбулы — установить предлог вашего обращения. От того, как грамотно будет написана преамбула, зависит окончательный результат. Необходимо заинтересовать клиента чем-то оригинальным.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.