Гостиничный бизнес: что необходимо учитывать при открытии мини отеля?

Мини-гостиницы получают все большее распространение. Это вполне естественно, ведь такие заведения обеспечивают постояльцам домашний уют и индивидуальное обслуживание. В последние годы гостиничный бизнес привлекает к себе внимание не только крупных корпораций, но и относительно небольших компаний. Разумеется, малый бизнес не сможет реализовать многомиллионные проекты огромных гостиничных комплексов, но создание мини-отелей по силам даже частным предпринимателям.

Несмотря на размеры, подобные заведения способны приносить отличный доход. Чтобы убедиться в этом, достаточно обратить внимание на мини-гостиницы Питера, пишет ostrovok.ru, которые каждый год обслуживают десятки тысяч гостей Северной столицы. Более того, в последние годы туристы все чаще отказываются от услуг классических гостиниц и останавливаются в мини-отелях, объясняя это уровнем сервиса и атмосферой домашнего уюта.

Чтобы выйти на рынок гостиничных услуг, необходимо иметь представление о характерных особенностях данного сектора экономики. Начнем с размеров. Жестких требований по количеству номеров не существует. В США мини отель может иметь 150 номеров, а в России – в два раза меньше, но при этом оба заведения будут одинаково выгодны. Чтобы оценить срок окупаемости и приблизительную прибыль, которую могут приносить отели, следует учитывать не размер номерного фонда, а куда более важные факторы, в частности: ситуацию на рынке, соотношение между спросом и предложением, требования целевой аудитории клиентов, месторасположение отеля.

Важнейшим фактором, определяющим успех всего начинания, является правильный выбор нишевого продукта, отмечает ostrovok.ru. Если гостиница будет рассчитана на богатых людей, то следует предусмотреть максимально высокий уровень обслуживания и соответствующий интерьер всех внутренних помещений. Фактически, мини отель класса люкс ничем не отличается от своих больших собратьев, но имеет особый формат размещения постояльцев. Гости таких заведений нуждаются в интимной атмосфере, эксклюзивных интерьерах, индивидуальном обслуживании и номерах высшего класса.

Несмотря на то, что спрос на фешенебельные мини отели стабилен в течение многих лет, специалисты утверждают, что для России намного лучше подходит экономичная модель бизнеса, рассчитанная на постояльцев с небольшим уровнем доходов. Об этом свидетельствует и статистика поисковых запросов в сети Интернет. 95% людей ищут временное жилье по фразам типа «Новосибирск 3 гостиница» или «Отель в Петербурге недорого». Соответственно, если предприниматель открывает заведение эконом класса, недостатка в клиентах у него точно не будет.

Что касается первоначальных вложений. Открытие отеля на 40-50 номеров в Москве или Санкт-Петербурге обойдется инвестору примерно в 5 млн. долларов. Срок окупаемости проекта – не менее 6 лет.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.