Аудиторское сопровождение продажи недвижимости

Если объект недвижимости передается от одного юридического лица к другому, обычно проводят аудиторскую проверку фирмы-собственника, а не юридическую проверку самой недвижимости.

Продажа недвижимости фирмы – это огромное поле работы не только для юристов компании, но и для бухгалтеров с аудиторами. Если организация небольшая, а большинство сотрудников работают на внештатной основе, то есть смысл для проведения сделки привлечь дополнительные силы в виде аудиторов из сторонней компании. Но почему они могут потребоваться?

Как правило, все имущество, находящееся в собственности юридического лица, отчуждается с помощью смены учредителя. Прямая купля-продажа невыгодна, а подобные схемы помогают сэкономить НДС. В этом случае аудиторское сопровождение продажи недвижимости заменяет стандартную проверку юридической чистоты объекта.

Проверяется не квартира или дом, а бухгалтерия фирмы-владельца. Если она полностью прозрачна, необходимо готовить пакет документов для дальнейшего оформления. Это тоже занимает определенное время, поскольку на сделку стоит предоставить не только официальные документы, имеющие реальную законную силу, но и понятийные бумаги, в которых весь процесс отчуждения прописан до мелочей.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.