Создание интернет-магазина. Решение дополнительных проблем

Многие люди, покупающие товары в Интернете, считают, что создать и содержать интернет-магазин просто. Поэтому периодически у активных покупателей появляется мысль создать свой бизнес в этой сфере. К сожалению, многие забывают о большом количестве смежных факторов. Как минимум то, что интернет-магазин подразумевает не только работу в Интернете, но и в реальной жизни.

Самые лучшие продажи через Интернет осуществляются благодаря работе с клиентами за пределами «всемирной паутины». Создание своего call-центра, совершающего «холодные звонки» потенциальным клиентам, является одним из тех важнейших шагов, без которого успешный интернет-бизнес не возможен.

Желательно, чтобы call центр находился рядом со складом, где хранится товар. Но не всегда можно найти выгодное сочетание территориального расположения. Склад в центре города будет стоить дорого, хотя доставка будет дешевле, так как расстояние до разных районов города меньше, чем, если склад расположен за городом. Но и в офис, который находится за «окружной дорогой», не так просто заманить качественных работников. Больших зарплат на таких должностях не обещают, работники, в основном, без опыта, но результат есть, а прибавка к оплате, в виде процента от продаж, повышает старательность менеджеров.

Идеально, когда в call-центре работает несколько опытных операторов, которые зарабатывают «на проценте» в 2-3 раза больше остальных – это показывает молодым специалистам перспективность данной работы.

Начиная интернет-бизнес, в первую очередь следует думать о том, как он будет поддерживаться в реальной жизни, а не в виртуальной.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.