На сегодняшний день финский разработчик Nokia официально продает более 275 различных высокотехнологичных продуктов по всему миру, и самой первой вещью, которую видит потенциальный потребитель, является упаковка того или иного устройства. Поэтому ей в главном офисе вышеупомянутой корпорации уделяется особое внимание.
Следует отметить, что буквально год назад южнокорейская корпорация Samsung тоже хотела видоизменить упаковку своих мобильных устройств, однако эти планы так и остались в стадии разработки.
Последние упаковки компании Nokia отличаются особым дизайнерским решением – это уже не просто коробка из картона. Упаковка аксессуаров является весьма сложной задачей, поскольку от нее зависит непосредственная реализация самого товара. Она должна качественно выделяться и всячески располагать покупателя приобрести продукцию финского производителя. Именно так считают в главном офисе корпорации Nokia. Для всех этих целей был даже изменен оригинальный цвет упаковки, в которой теперь будут преобладать белые и синие оттенки.
Команде квалифицированных и именитых дизайнеров пришлось придумать более красивую и в то же время красочную упаковку, однако чтобы при этом сама коробка продолжает нести полезные для будущего пользователя информационные данные. Независимые специалисты утверждают, что подобная стратегия может привлечь еще больше покупателей, и тогда финский производитель сможет все-таки выбраться из затянувшегося финансового кризиса, в котором он пребывает уже несколько лет.