Зачем компании корпоративный стиль?

Корпоративный стиль, или фирменный стиль – визуальный образ компании, который должны запомнить потребители. Он играет значительную роль в том, как организация представляет себя на рынке, выражает ценности и амбиции организации, ее бизнеса, несет информацию о миссии фирмы. Фирменный стиль имеет четыре основные функции, рассмотрим их подробнее.

Видимость и узнаваемость

Визуальный образ компании предоставляет организации видимость и «узнаваемость». Желтая майка «Эльдорадо», голубые полосатые шарфики ВТБ – они знакомы всем, правда? Чтобы получать прибыль и иметь приток клиентов, разработка фирменного стиля создает узнаваемый и запоминающийся образ, и потенциальные клиенты знают, что организация существует и помнят ее название, или вспомнят в нужный момент.

Символизм и репутация

Фирменный стиль символизирует организацию для внешних заинтересованных сторон, а, следовательно, способствует ее имиджу и репутации. Американские маркетологи рассмотрели возможные отношения между корпоративным стилем компании и репутацией, и пришли к выводу, что визуальный образ играет вспомогательную роль в корпоративной репутации, помогает завоевать доверие клиентов.

Структура и отношения

С помощью корпоративного стиля можно структурировать иерархию в штате специалистов, либо выделить отдельные направления работы. Оформление внешних документов и отправлений в едином стиле – способ выделиться и привлечь внимание. Ваше письмо не затеряется на столе у партнера, если оно будет в конверте с символикой компании, а не в стандартном почтовом.

Самоидентификация персонала

Людям важно быть частью чего-то большего, чем они сами – семьи, корпорации, общины и так далее. Корпоративная униформа не только выделит вашего сотрудника, но и даст ему почувствовать себя частью системы, незаменимой частью!

Фирменный стиль появляется и выполняет свои функции, когда есть общая собственность организационной философии. Она проявляется в связке корпоративная культура – корпоративная личность. Заказывая разработку фирменного стиля, подумайте о своем бизнесе, о его философии. Кто вы? Куда идете? Чего хотите достичь? Корпоративный стиль будет удачным, если вы сможете объяснить свою миссию не только маркетологу-разработчику, но и себе самому.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.