Правило 33/67 для увеличения ваших продаж работает, но по-разному в разных бизнесах. Тем не менее, стоит попробовать, чтобы сделать выводы. Допустим, у вас есть сайт или вы сидите в офисе на телефоне. В течение рабочего дня идут какие-то звонки и заявки. И, что естественно, не каждый покупает у вас. Ваша задача – фиксировать все заявки и звонки с сайта в течение дня. И тех, кто ничего не заказал, как-то помечать.
Затем вам надо в течение 24 часов обзвонить всех, кто ничего не купил и напомнить о себе. При этом можно сделать какое-то спец предложение. А можно его и не делать. Просто позвонить и напомнить.
Вот пример готового скрипта разговора для реализации Правила 33/67:
Вы: «Добрый день, (название компании), (ваше имя)!»
Клиент: (что-то отвечает)
Вы: «Вы вчера звонили нам (оставляли заявку), но ничего не заказали. В чем причина? ( Что вас не устроило? Что вам не понравилось?)»
Клиент: (что-то отвечает)
Вы: «У нас есть специальное предложение именно для Вас (озвучиваете предложение)»
По статистике 33% клиентов откликнутся на ваше предложение, а 67% сделает покупку. Это средние цифры. У кого-то меньше, у кого-то больше. Даже если 1-2 клиента после такого прозвона сделают заказ, вы многократно окупите усилия.
Поэтому у вас в компании должно быть заведено простое правило: «Обзванивать Клиентов, которые вчера обращались, но ничего не заказали!»
Оформить ТУ на продукт в России вполне могут все предприниматели. С разработкой технических условий и получением ТУ поможет сайт legalizovano.ru.