Последние десятилетия бизнес использует все больше возможностей рекламы своих товаров и услуг, прибегая к размещению своего логотипа и контактной информации буквально на всем, что можно. Один из лучших рекламоносителей – упаковка.
Зайдите в любой крупный магазин. Что вы видите в руках клиентов, уходящих с покупками? Правильно, пакет. Это может быть бумажный пакет (в России – редкость, ибо невыгоден и непригоден для последующего использования) или полиэтиленовый пакет (майка, пакет с ручками различного размера).
В производстве пакетов используется полиэтилен низкого (ПНД) или высокого (ПВД) давления. Разница – лишь в сырье и технологии производства, оба вида изделий обладают высоким запасом прочности и могут использоваться для переноски покупок.
В качестве носителя рекламы обычный пакет предоставляет множество возможностей. В зависимости от размера, это довольно значительная плоскость, пригодная для нанесения изображения или текста. Если вы хотите, чтобы ваша реклама попадалась на глаза чаще, заказывайте пакеты пнд с логотипом повышенной прочности.
Все знают, что россияне – народ бережливый, и бесплатные пакеты из магазинов используют несколько раз. Причем прочные пакеты будут повторно использоваться для переноски продуктов из магазина в шаговой доступности или домашней упаковки вещей на хранение, а их менее прочных собратьев постигнет судьба хранилища мусора.
На полиэтиленовый пакет можно нанести не только логотип. Популярные варианты – номера телефонов компании, график работы, адрес, реклама какой-либо продукции или услуги, промо-информация, краткие данные и конкурсах и скидках, организуемых вашей фирмой.