Ценность рекламы в соцсетях

Типично реклама старалась увеличить осведомленность клиентов относительно продукта, укрепить намерение сделать покупку, а также сделать пассивных адресатов активными покупателями. По завершении традиционной рекламы адресат знал больше относительно продукта и либо решал его приобрести, либо нет. Чем реклама в соцсетях лучше? Суть в ее умении начать разговор. Все, что нужно от рекламы на фейсбук или в twitter – это принести “лайк” или фолловера вашей организации.

После этого вы получаете возможность общаться с данными фолловерами и подписчиками. В итоге вы можете получить пожизненных покупателей. Бесспорно, если от сообщений в соцсети начинает попахивать продажей или навязчивым маркетингом, люди могут уйти из фолловеров или забрать свой “лайк”.

Подобное очень часто случается с маркетингом по электронной почте. Электронные рассылки не часто применяются, чтобы поразвлечь адресата либо сделать ему нечто хорошее. Они большей частью пытаются продавать и, в результате, организация начинает недавних фанатов просто раздражать, а затем бесить. Со временем они отписываются от ее электронной рассылки.

Лучше работает реклама, отправляемая в виде sms. Такая рассылка обычно оперативно информирует об акциях, скидках и других выгодных предложениях, формируя поток покупателей на ближайшие дни. Важно, чтобы пользователи получали sms на тот номер, которые сами оставили при регистрации на сайте магазина или в момент оформления дисконтной карты в оффлайн-магазине.

В соцсетях имеется дополнительная драгоценная возможность создать выборку и таргетировать собственного идеального клиента. И убедить кого-то “лайкнуть” и начать разговор. Если человек по собственной воле целенаправленно присоединился к сообществу, можно получить его внимание почти на всю его жизнь, или настолько, насколько вы сумеете его удерживать и привлекать.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.