Как привлечь посетителей в онлайн бизнесе? Маркетинговая фирма в сети интернет

Довольно часто можно слышать, что если нет бизнеса в сети интернет, то нет бизнеса и вовсе. Прогрессивный менеджмент подразумевает наличие у организации личного веб-сайта. Хотя, создав ресурс в интернете, не каждый представляет, как привлечь к нему посетителей. Как сделать так, чтоб заказчик, побывав один раз на веб-сайте, вновь возвращался. В этой статье говорится о том, как привлечь посетителя, чтобы он стал постоянным гостем вашего сайта.

В любом деле главное знания. Неважно какой товар вы продаете через интернет: будь это книги, услуги по металлообработке или электроприводы, начало всегда одинаково. Первый шаг – обучиться построению взаимоотношений с гостями веб-сайта.

Чтобы достичь желаемого результата присутствует 9 инструментов:

1. Фотографии. Разместите на собственном веб-сайте немного фото с вашим изображением. Гость обязан быть уверен, что веб-сайт настоящий, трудоспособный и фото на нем авторские, а не чьи-то. Присутствие многократно обновляющихся фото вызывает доверие со стороны посетителя. Покажите ему, что вы не робот, а настоящий человек, открытый для общения.

2. Прогрессивные Web технологии дают возможность сделать и загрузить на собственный сайт высококачественное видео-обращение к гостям. Это достаточно сильное средство для убеждения и действия.

3. Помним и про акустические записи. При входе на web-сайт гость сможет прослушать ваше акустические обращение. Делайте постоянные обновления. Это позволит быть вашему веб-сайту популярным и занимательным для гостя.

4. На главной страничке веб-сайта расположите информацию о создателе (или о компании, если сайт официальный). Она обязана быть конкретной и доступной. Ту же информацию занесите на страничку «о компании».

5. Установите на веб-сайте систему обратной взаимосвязи. Это может помочь вовремя откликаться на вопросы гостей. Очевидно, обратная взаимосвязь обязана действовать – отвечайте на вопросы.

6. Неотъемлемое условие – присутствие e-mail адреса. Заведите немного электронных ящиков для распределения информации по уровням значимости.

7. Присутствие контактного номера телефона увеличивает доверительный рейтинг к web-сайту и компании.

8. Служба технической помощи. Устанавливать, либо нет этот модуль – решать вам. Все будет зависеть от степени раскрутки вашего веб-сайта. Если web-сайт не сильно раскручен, то вам довольно иметь систему обратной взаимосвязи.

9. Форум – это инструмент, присутствие которого увеличивает доверие гостей. Инициатива ведения форума обязана исходить от вас. Вы начинаете, вы формируете первые темы и регулярно ведете обсуждения.

Отдача использования этих инструментов подтверждена. Хотя, какой из их стоит применять на веб-сайте, до какой степени раскрывать себя гостям – решать лишь вам. Не забывайте о том, что больше вам будут доверять, тем быстрее придет доверие к вашему сайту и к вашему бизнесу.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.