Основные типы наружной рекламы

Продвижение товара, услуги или заведения на потребительском рынке зачастую требует использования методов наружной рекламы. Они различаются в соответствии с типом носителя и способом его изготовления и оформления.

Основных разновидностей наружной рекламы можно выделить несколько. Самой эффективной считается та, которая воздействует на целевую аудиторию в круглосуточном режиме — то есть оборудована подсветкой. В связи с этим монтаж баннеров, бигбордов, вывесок и других привычных форм городской рекламы часто сопровождается установкой вспомогательных освещающих конструкций.

Существуют и форматы, основанные на световом воздействии изначально, например, лайтбоксы. Это весьма привычная конструкция, которую часто можно встретить на улицах города. Она представляет собой металлический каркас со стенками из оргстекла, поликарбоната, пвх-пластика, светопрозрачной ткани или композита. Внутри конструкции размещается механизм подсветки.

Представленные в современном ассортименте производителей наружной рекламы световые короба бывают односторонними и двусторонними. Они весьма долговечны, имеют хороший уровень защиты от внешних атмосферных явлений и проявлений вандализма.

Еще одна распространенная разновидность — это неоновые вывески. Они заметны, имеют невысокую себестоимость изготовления и хорошо вписываются в городскую архитектуру.

Аналогичными свойствами обладают объемные буквы. Это световые конструкции, представляющие собой надписи. К их достоинствам можно отнести невероятно эффектные и привлекательные внешние свойства, богатый ассортимент дизайнерских модификаций, а также превосходную сочетаемость с фасадами зданий и другими элементами архитектуры. При грамотно разработанном дизайне объемные буквы характеризуются хорошей читаемостью.

Довольно универсальным и мощным форматом наружной рекламы являются светодиодные панели. Они предоставляют расширенные возможности разработки дизайна, имеют компактные размеры и мощный рекламный эффект.

Выбор того или иного формата наружной рекламы требует ответственного квалифицированного подхода. Необходимо учитывать особенности рекламируемого объекта и его целевой аудитории, необходимый эффект, а также специфику места, в котором планируется разместить рекламный носитель. Это позволит добиться максимального эффекта.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.