Типы корпоративных мероприятий

Корпоративные развлечения – неотъемлемая часть бизнес-этикета в компаниях развитых стран, элемент культуры и одна из форм социальной ответственности бизнеса. Это мероприятия, которые фирма или корпорация проводит не только для своих сотрудников, но и для клиентов, как постоянных, так и потенциальных, для партнеров и прочих заинтересованных сторон.

Бизнес классифицирует корпоративы

  • по составу участников (открытые, закрытые, массовые),
  • по цели проведения (празднование, презентация, промо-акция, благотворительные, семинар, конференция, тренинг)
  • и по виду (спортивные, музыкальные, пикник, выездное благотворительное мероприятие и т.д.).

Эти события могут быть для больших аудиторий, таких как конвенции и конференции, или весьма скромных, как праздничные вечера или частные камерные концерты.

В России наиболее широко используются праздничные корпоративы с элементами развлечения гостей. На такие праздники обычно приглашают специалистов-организаторов, подробнее о работе которых можно прочесть на сайте os.ua.

Устроить праздник, чтобы коллектив сотрудников повеселился, можно по-разному. Так, музыка может быть шумной зажигательной дискотекой, а может – приятным фоном для общения на профессиональные темы. Часто корпоратив включает в себя официальную часть, когда выступают руководители компании, проводится награждение отличившихся сотрудников, озвучиваются планы фирмы на будущее.

Предприниматель не обязан проводить корпоративы. Но когда коллектив фирмы регулярно общается вне работы и проводит свободные часы в неформальной обстановке, крепнет корпоративный дух, сплоченность команды растет, как и эффективность бизнеса в целом.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.