Подводные камни отельного бизнеса

Инвестиции в мини-отели привлекают тем, что способны окупиться буквально за несколько лет. Однако, как и любой другой бизнес, он имеет свои нюансы, которые необходимо обязательно учитывать, чтобы он стал успешным. Что же стоит учитывать в первую очередь?

Для любой гостиницы очень большое значение имеет репутация. По своей сути, этот бизнес строится как раз на взаимоотношениях с клиентами, необходимо всегда удовлетворять их малейшие пожелания. Если вы допустите хотя бы одну ошибку, это может вызвать разрушение всего вашего предприятия. Поэтому все успешные проекты очень внимательно следят за формированием репутации и всегда ее поддерживают. Это справедливо для любого города, где бы не находилась гостиница, пишет ostrovok.ru. Самый главный капитал – это постоянные клиенты. Зачастую они могут не только сами регулярно приезжать в гости именно к вам, но и советовать своим друзьям. Это позволяет существенно расширять клиентскую базу. Сейчас, когда существует Интернет, информация о вас распространится еще быстрее, чем раньше. Это надо обязательно учитывать.

Любому проекту требуется четкая концепция. Но для гостиницы это важно вдвойне. Дело в том, что номера надо предлагать всегда конкретной группе потенциальных клиентов. Поэтому надо четко понимать, какие требования они к ним предъявляют. Ремонт и оборудования всей гостиницы надо проводить именно исходя целевой аудитории, то есть будущих постояльцев. Например, сейчас хорошим тоном считается кондиционер в номере, при этом не только в южных городах, с учетом жаркого лета гостиница в Подмосковье не сможет рассчитывать на денежных клиентов, если в номерах не обеспеченно кондиционирование. Зачастую бронирование отелей Геленджик зависит исключительно от таких формальных фактов, как наличие в номере телевизора и плиты для готовки, отмечает ostrovok.ru со ссылкой на отзывы постояльцев.

Очень важный фактор – это расположение. Отель, который находится в центре города, недалеко от исторических достопримечательностей или моря сразу получает дополнительные преимущества. Даже с учетом более высоких цен на участок или помещения, окупаются они намного быстрее. Естественно, найти такой участок в современном городе бывает достаточно сложно. Другой положительный фактор – это близость к общественному транспорту. Большинство путешественников используют именно его, чтобы добираться куда-то в городе. Поэтому станция метро в двух шагах от гостиницы – это однозначный плюс.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.