Примеры удачного маркетинга: Timberland

Из истории Timberland: в начале 1980-х годов компания Timberland переживала тяжелые времена. Она выпускала высококачественные туфли-лодочки, цена которых была ниже, чем у лидера отрасли, их главного конкурента, компании Topsiders. На первый взгляд казалось, что хороший по качеству продукт и низкая цена должны были работать на Timberland, однако дела шли отвратительно – продажи упорно не хотели расти.

Аналитики в Timberland приняли очень простое решение: они подняли цены на свои туфли, так что те стали намного превосходить цены, предлагаемые Topsiders. Продажи резко возросли!

Как видите, время подтверждает достоверность высказывания Дэвида Огилви «Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя».

Сегодня полезный совет не только для предпринимателей – цветы доставка на новогодние праздники и в любой другой день года! Просто выбирайте букет на сайте фирмы и указывайте адрес доставки.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.