Производство мебели – одна из самых развитых сегодня сфер бизнеса как в технологическом, так и в маркетинговом плане. Но так как им занимаются многие предприниматели, не говоря уже о крупных предприятиях, конкуренция здесь высока: за каждого клиента идет настоящая война.
И неважно, производите вы деревянные кровати из массива или недорогие полки из ДВП. Главное – найти своего покупателя, используя для этого как можно больше способов.
Реклама
Заявите о себе в вашем городе. Билборды с лучшими моделями мебели, покупка полос в газетах, реклама на радио и бегущая строка на местном ТВ… Если вы производите предметы обстановки, рассчитанные на самую широкую аудиторию, то к ее представителям и надо обращаться. На первых порах, в зависимости от бюджета, используйте как можно больше традиционных способов, стараясь охватить основную часть потенциальных покупателей.
Не брезгуйте самыми дешевыми из них. Например, расклейка объявлений на улице. Это удобный способ завлечь покупателей в районе, где расположен ваш офис. Шаговая доступность может привлечь местных жителей и тех, кто работает неподалеку. Возможно, наибольшее количество клиентов придут от ближайшего забора, посчитав, что мебель для гостиной модульная обойдется им дешевле, чем у других, с учетом в том числе доставки на близкое расстояние.
Интернет
Сегодня глобальная сеть не только место сбора продвинутой молодежи. Если ваши потенциальные клиенты – успешные люди в возрасте за пятьдесят, многих из них вы тоже сможете найти через Интернет, а они – вас.
Социальные сети – место, которое может продвинуть бизнес. Создавайте представительства в Фэйсбуке и Вконтакте, вывешивайте там примеры работ и цены; публикуйте информацию об акциях в Твиттере.
И не забывайте о вашем основном представительстве в Рунете – сайте. Не поскупитесь, закажите его у профессиональных дизайнеров и верстальщика. Официальный сайт – та «одежка», по которой вас встретят. И лучше потратьтесь на его развитие, в том числе продвижение по нужным поисковым запросам. Так вы станете ближе к своей аудитории.