10 советов известных предпринимателей

Создать успешный бизнес

Создать успешный бизнес непросто, и никто не делает это в одиночку. Многие бизнесмены, которые смогли сделать это, в сложные времена получали важные советы от людей, которые также смогли преодолеть трудности. Они были достаточно умны, чтобы выслушать эти советы и последовать им.

Ниже представлены 10 успешных бизнесменов, которые делятся советами, которые когда-то помогли им исполнить свою мечту и которым они следуют до сих пор.

Миллиардер Марк Кубан: “Не ищи легких путей”.

Инвестор и владелец Dallas Mavericks Марк Кубан делится советом, который ему в свое время дал его отец: “Работай. Работай больше. Думай больше. Продавай больше, чем можно ожидать. Не ищи легких путей”. Этот совет дал ему отец, который занимался внутренней обшивкой салонов автомобилей, когда Кубан еще учился в университете. “Он всегда ободрял меня, хотя был реалистом”, – говорит Кубан о своем отце.

Ресторатор Джон Таффер: “Замечай каждую деталь своего бизнеса”.

“Много лет назад я был очень молод, – вспоминает Таффер, ведущий ТВ-шоу Bar Rescue и бывший бизнесмен, – когда вице-президент Hyatt посмотрел на меня и сказал: “Ты смотришь, но ты не видишь”. Таффер научился не просто видеть общую картину, но замечать самые мелкие детали. “Научись видеть каждую щелочку, каждую деталь. Я научился действительно видеть, а не просто смотреть на свой бизнес”, – говорит он.

Основатель модной линии одежды FUBU Дэймонд Джон: “Не гонись за деньгами”.

Когда он был еще маленьким, мать Джона сказала: “Деньги – это и раб, и хозяин.” “Раньше я работал, потому что я действительно думал, что я хочу быть богатым, – говорит Джон. – По большей части эти проекты провалились, а потом я начал делать что-то, что мне нравилось, и именно этот бизнес стал успешным”.

Магнат в сфере недвижимости Барбара Коркоран: “Мой лучший совет – обида”.

Именно обида стала лучшим мотиватором для Барбары Коркоран, что помогло ей преуспеть. “Это довольно странно. Самый лучший совет, который я получила, был самым худшим советом, – говорит она. – Мой друг и партнер по бизнесу сказал мне, что я никогда не смогу преуспеть без него. Без сомнения, мне было обидно. Но вообще хорошо, что он обидел меня, потому что я бы не смогла создать бизнес без этого. Именно эта обида заставляла меня пробовать любые возможности, потому что я не могла допустить, чтобы он видел, как я не справляюсь. Так что лучшим советом для меня была обида”.

Основатель Dilbert Скотт Адамс: “Не сдавайся”.

“Я попросил совета у профессионального мультипликатора Джека Кассади, который вел ТВ-шоу под названием Funny Business много лет назад. Я написал ему, и он дал мне совет: “Это конкурентный бизнес, но ты не сдавайся”. “Звучит не очень глубоко, но давайте я расскажу дальше, – говорит Адамс. – Я собрал несколько комиксов и послал их в журналы — The New Yorker, Playboy, — но они отказались их публиковать. Тогда я сказал: “Ну что ж, я попытался”. Через год я получил второе письмо от Кассади. Он наводил порядок в своем офисе и нашел мои рисунки. Он написал, что просто решил убедиться, что я не сдался. А я-то сдался. Поэтому я решил попытаться еще раз. И получилось так, что меня спасла еще одна попытка, которой, однако, не случилось бы без этого совета”.

Основатель Lululemon Чип Уилсон: “Просить о помощи – нормально”.

“Я потратил много времени на то, чтобы понять это, но мой совет – просить о помощи, – говорит Уилсон. – Людям нравится помогать. Я в этом нисколько не сомневаюсь”. Именно умение доверять другим привело к успеху Lululemon, так как Уилсон одновременно управлял еще и другой компанией.

Предприниматель и писатель Тим Феррис: “Ты тот, с кем ты общаешься”.

“Лучший совет, который я получал: “Ты – среднее арифметическое из пяти человек, с которыми ты чаще всего общаешься”, – говорит Феррис, автор бестселлера “4-часовая рабочая неделя” (этот совет ему дал тренер по борьбе, когда Феррис учился в университете). – Я всегда помнил об этом, выбирая стартапы для инвестирования, выбирая инвесторов, спортивные команды или людей, с которыми я обедал. Я постоянно помню об этом”.

Глава компании Hello Design Дэвид Лэй: “Ваше время – бесценный товар”.

“Когда я был маленьким, отец всегда говорил мне: “В сутках всего 24 часа. Нас определяет то, на что мы решаем потратить свое время, – вспоминает Лэй. – Это то, чего вы никогда не вернете назад”.

Бизнесмен в сфере рекламы Сара Ротман: “Спокойствие – ваш враг”.

“Лучший совет, который я получала, мне дал мой первый бухгалтер, когда мы обсуждали запуск компании, – говорит Ротман, основатель рекламного агентства MODCo. – Мы говорили о моем бизнес-плане и о том, сколько денег нам необходимо взять в кредит, чтобы запустить компанию. И она сказала: “Необходимо столько денег, чтобы едва сводить концы с концами; не думай о своем спокойствии. Важно оставаться немного испуганной в самом начале”. “Но я предпочитаю описывать это чувство как “немного голодная”, а не “испуганная”, но я все равно считаю, что это отличный совет, – говорит она. – Я поняла, что этот голод – отличный мотиватор. Спокойствие – это враг. Голод толкает вас на действия, которые необходимы, чтобы выжить, расти и развиваться”.

Глава компании SumAll Дэн Аткинсон: “Учись говорить “нет” и сосредоточься на том, что ты умеешь делать лучше всего”.

“То, к чему я пришел не сразу: необходимо сосредоточиться на том, что действительно важно, – говорит Аткинсон. – Иногда необходимо сказать “нет” хорошим идеям, чтобы найти гениальную идею. Делая каждый шаг на своем пути, необходимо придерживаться одной дороги. И это непросто, так как вы не всегда уверены в том, совершаете ли вы правильный шаг”.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.