Можно ли оставаться верным себе и честным по отношению к рынку? Пять лет успешной работы компании Апсайд показали, что это возможно.
Все началось с мечты о бизнесе по собственным правилам, и в 2010 году несколько человек скооперировались и начали строить идеальную компанию, в которой хотели бы работать сами. Соединив свои личные принципы со знаниями и управленческим опытом, полученными на стороне медиахолдингов, международных корпораций, сетевых и локальных агентств, ребята достигли своей цели. В основе этой успешной бизнес-модели лежит такой манифест «Делай то, во что веришь, и всегда на максимуме своих возможностей».
Коммуникативное агентство Апсайд работает в пяти направлениях:
- PR
- Digital
- Медиасервис
- Event Management
- Шоу-рум
Если с классическим пиаром и медиасервисом большинство предпринимателей знакомы, то другие виды деятельности нуждаются в пояснении.
Event Management – организация мероприятий. Это может быть презентация вашего товара или услуги, корпоративное чествование, раут для партнеров и клиентов и что угодно еще.
Digital маркетинг (цифровой или интерактивный маркетинг) – это использование всех возможных форм цифровых каналов для продвижения бренда. В наше время сюда входят: телевидение, радио, интернет, социальные медиа и другие формы. Digital маркетинг тесно переплетается с интернет маркетингом, но в нем уже разработаны ряд техник, позволяющих достигать целевую аудиторию даже в оффлайн среде (использование приложений в телефонах, sms/mms, рекламные дисплеи на улицах и т.д.).
Шоу-рум – место, где есть возможность представить пресс-коллекцию, провести деловые переговоры и небольшое мероприятие для СМИ. Если ваш офис – комнатка в офисном центре, то периодически нужна шоу-рум для организации деловых встреч.