Реклама товаров на поверхности Луны

Реклама на Луне

Большая часть населения земного шара любит наслаждаться красотами ночного неба, звездами и, конечно же, Луной. Думая обо всем этом, одному американскому инженеру в голову пришла блестящая идея, связанная с нашим спутником. Дэвид Джонс, а именно так зовут инженера, внезапно понял, что Луна – это лучшая площадка для размещения рекламы. Так была придумана технология, позволяющая создавать различные изображения прямо на поверхности луны.

Технология, позволяющая “рисовать” на поверхности луны получила название Shadow Shaping. Визуально она чем-то напоминает примеры тонких световых коробов и панелей, как их видит клиент, но без подсветки. Благодаря специальным роботам, на Лунной поверхности будут создаваться специальные борозды, что в итоге позволит теням от находящихся на поверхности углублений создавать различные силуэты, которые в итоге будут складываться в логотипы.

Существует компания, которая с июля 2009 года начала продажу лицензий на размещении рекламы на поверхности Луны. На сегодняшний день поверхность планеты поделена на 44 части, а сами они продаются в формате аукциона. Стартовая цена каждого участка составляет 46 000$.

По словам компании Moon Publicity, компании, которые в дальнейшем будут использовать подобный вид рекламы, получат ряд преимуществ. Вот некоторые из них:

  1. Рекламу на поверхности Луны увидит, как минимум, 10 миллиардов населения (предположительное количество людей на земле к 2050 году);
  2. Реклама на поверхности Луны продержится не менее тысячи лет, благодаря тому, что на ее поверхности отсутствует атмосфера, что означает долго время “жизни” борозд;
  3. Все СМИ сразу же начнут писать о компании, чей логотип можно будет увидеть в небе каждую ночь. Благодаря этому, компания тут же получит взрывной медиа-эффект, который сопоставим с еще одной “мировой” рекламной кампанией.

Как сообщает Дэвид Джонс, не стоит относиться к идее, как к очередной выдумке или шутке. На самом деле, все более чем серьезно и, по предположительным подсчетам, реализовать данную затею можно будет ближе к 2050 году. Также он заявил, что ничуть не сомневается в ее реализации.

Самое сложное в реализации подобного проекта – это спроектировать роботов, которых в дальнейшем отправят на поверхность Луны, где они будут заниматься бороздой ее грунта. Не менее важно тщательно отнестись к маркетинговой составляющей проекта, дабы вызвать доверие к затее у населения.

В компании Moon Publicity уверены, что благодаря реализации данного проекта, люди начнут развивать космические путешествия на Луну.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.