Примеры удачного маркетинга: Chupa Chups

Дети очень любят конфеты! Но после того, как они помусолят карамельку в руках а затем съедят ее, руки будут липкими и грязными. Обычно наши детки вытирают испачканные руки об одежду – и этот факт известен всем без исключения компаниям, производящим карамельки.

Леденец на палочке – очень древнее изобретение! Конфеты на деревянной палочке – петушки, белочки и другие виды – продавались еще в Древней Руси на яркарках, а вот в 20 веке о них вспомнила компания Chupa Chups. В 1958 году служащий этой фирмы Энрике Бернат придумал конфету, которую можно сосать, не запачкав рук.

Уникальное товарное предложение от Chupa Chups позволяло наслаждаться сладостью, не трогая ее руками и не пачкая одежду. Вместе с новым товаром – конфетой на пластиковой палочке – появился и слоган «It’s round and long-lasting». В переводе с английского это означает «Он круглый и долгий».

Инновационная фруктовая карамельная конфетка была оценена потребителями по всей планете – этому бренду уже 52 года, а Chupa Chups по-прежнему популярны.

Продавая квартиры и дома, трудно придумать интересный маркетинговый ход. Да и зачем? Подешевевшая из-за кризиса недвижимость Минска и так отлично продается! А на сайте dom2.by вы найдете множество предложений из первых рук – от застройщиков и владельцев домов и квартир.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.