Примеры удачного маркетинга: Pampers

Маркетологу, придумавшему и раскрутившему подгузники, стоит поставить памятник! А произошло это вот как.

Виктор Миллз, главный технолог фирмы Procter & Gamble, был многодетным дедушкой. Ему постоянно приходилось помогать дочке в уходе за ее потомством – вытаскивать из-под младенцев мокрые пеленки и стирать их, затем сушить и гладить. В общем, процесс весьма утомительный – полный цикл приведения в порядок мокрых пеленок занимает несколько часов.

Миллз задался целью облегчить себе жизнь – будучи химиком технологом Procter & Gamble он имел возможность сделать это, и сделал! В голову Миллза пришла уникальная идея создания одноразовой пеленки. Первоначально она имела вид складчатой прокладки, внутри которой находился впитывающий слой с большой поглощающей способностью. Прокладка вставлялась в специальные трусы и была одноразовой.

Миллз долго экспериментировал с различными материалами и в итоге пришел к тому, что все мы сегодня знаем под названием «памперс» – одноразовый впитывающий заменитель трусов для малышей и взрослых, страдающих нарушениями мочеиспускания.

На создание конечного продукта у Миллза ушло несколько десятилетий, но сегодня ему благодарны матери по всему миру. Новый продукт вначале выпускался только под маркой Pampers, и это название стало нарицательным благодаря умному химику.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.