Специфика открытия сервисного центра в РФ

Специфика открытия сервисного центра

Сегодня в нашей стране созданы все условия для развития малого бизнеса. Каждый совершеннолетний гражданин страны может выбрать для себя тот или иной вид деятельности и начать работать в этой сфере. Вот только для некоторых типов предпринимательства существуют определенные ограничения и специфические требования. Например, чтобы открыть компанию по починке компьютеров, мобильных телефонов или иной электроники, потребуется не только зарегистрировать юрлицо в налоговой службе, но и авторизироваться, получить лицензию и озаботиться еще целым рядом вещей. Но обо всем по порядку.

Итак, прежде чем открывать фирму, осуществляющую ремонт компьютеров на профсоюзной или в другом месте столицы, стоит исследовать тот сегмент рынка, в котором предстоит работать. Понадобится изучить список конкурентов, обратить внимание на места их дислокации, политику относительно клиентов, качество исполнения сайтов и т. д. После этого необходимо сделать выводы о том, насколько насыщена данная отрасль, в каких районах города меньше всего сервисников, с какими предложениями стоит выходить на данный рынок.

После мониторинга и решения регистрировать бизнес можно перейти в активную фазу: подать заявку в налоговую на открытие собственной фирмы, изготовить печать, открыть счет в банке, озаботиться получением лицензии на выбранный вид деятельности.

Параллельно с бумажными хлопотами нужно будет отыскать помещение в удобном районе города, куда легко добираться. Кроме точки приема заказов, потребуется арендовать мастерскую – помещение больших размеров, где будет храниться техника и трудиться мастера. Кстати, поиск персонала – еще одна принципиальная задача.

Отбирать специалистов для новоиспеченной фирмы лучше самостоятельно, предоставляя им тестовую работу в качестве проверки их знаний и опыта. Если средства позволяют, на начальном этапе компании понадобится хорошая реклама, чтобы компьютерная помощь коньково была известна в городе и привлекала внимание потенциальных клиентов.

Договоры, договоры и еще раз договоры

Но самый главный момент в работе сервисного центра наступает тогда, когда его руководство заключает договоры с производителями/поставщиками деталей для техники, а также проходит процедуру авторизации, в ходе которой предприятие становится официальным сервисным центром той или иной торговой марки. Статус авторизированного партнера позволяет сервиснику выполнять как гарантийные, так и постгарантийные работы, расширяет спектр его возможностей, а значит, приводит в компанию новых клиентов.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.