Курс лекций Дмитрия Потапенко “Стратегия и тактика развития компаний” будет полезен не только начинающим, но и вполне зрелым, битым предпринимателям. На видео – первые 4 части, описание под катом.
- Как разработать стратегию продаж, как выбрать канал сбыта, и как малому бизнесу распозиционироваться с большим.
- Как наладить систему дистрибуции товара, как оценить ее эффективность, и как продвигать экологически чистые продукты в условиях, когда в них никто не верит.
- Как производителям найти каналы сбыта для своего товара, как магазину выйти на прибыль, и как малому бизнесу сосуществовать на одном рынке с транснациональными корпорациями.
- Как сокращать операционные затраты, как повышать окупаемость бизнеса, и как удержать компанию на плаву в ситуации стагнации экономики.