Начало семейного бизнеса: из опыта читателей

Уникальный бизнес на старте

Здравствуйте, меня зовут Ольга. Я хочу рассказать вам свою историю из жизни, как я регистрировала бизнес в Киеве. Мой муж уже давно занимается продажей солнцезащитных  и защитных систем, и все время просит меня, чтоб я ему в этом помогала. Может, конечно, я неправильная жена, но мне всегда проще работать на кого-то, чем заниматься своим бизнесом.

Муж не понимал меня в этих действиях: как можно работать на «дядю», когда есть семейный маленький бизнес, который нужно расширять и выводить на новый этап, регистрацию бизнеса?

Нет, я ему, конечно, немного помогала, но не так, как ему хотелось. Муж хотел, чтоб я работала с клиентами в телефоном режиме, поднимала телефон и проводила продажу. Я в свою очередь, сильно этого боялась. Ведь на уровне подсознания понимала, что лучше, чем муж, не продам все равно. Он этим живет, знает все нюансы в правильном расчете конструкции и понимает, как оно должно выглядеть в конечном этапе.

Боролся он очень долго со мной, а я продолжала работать на «дядю». И вот однажды я поняла, что нахожусь в «зоне комфорта» и никуда не развиваюсь, что ничего нового в моей рабочей жизни не происходит. Я стала уставать от одной мысли о своей работе. То место, что я любила и с удовольствием шла туда, в один миг стало для меня каторгой.

Может, конечно, еще и разговоры с мужем на это повлияли, ведь он не упускал ни единой возможности, чтоб рассказать мне, как это плохо – работать на «дядю». И мое подсознание начало реагировать.

С работы я ушла быстро. Никто в компании от меня этого не ожидал, да я и сама такого не ожидала от себя. Всё: «зона комфорта» осталась позади, теперь нужно развиваться в новом для меня направлении, а что-то новое – это всегда интересно.

Я себе устроила небольшой отпуск, буквально несколько дней я просто нечего не делала. И тут моему мужу приходит в голову идея, что раз я безработная, то нам срочно нужно открыть офис для продаж защитных изделий и работать в нем.

Конечно, я поддержала его идею и вызвалась помочь. Офис мы нашли быстро, но в нем нужно было сделать ремонт, купить мебель и завести образцы продукции, которой мы будем торговать. А чтоб это все было официально, мы решили, что нам нужно зарегистрировать наш бизнес.

Думали про открытие ООО, но потом посоветовались с юристом и поняли, что начнем с регистрации ФОП.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.