Боевой план предпринимателя

Для начала давайте разберёмся, что такое Боевой план?

Боевой план – план действий, который вы будете выполнять, и согласно которому вы будете действовать в течение дня или недели.

Этот термин возник случайно среди руководителей одной успешной организации. И это всего лишь означает то, что Вы будете делать для получения своего продукта. Что Вы конкретно будете делать для того, чтобы получить продукт. Именно продукт, а не подпродукт. Например, для продавца – это не то, сколько раз он позвонил клиентам, а то, сколько денег он принёс.

Пример использования боевых планов можно увидет в армии. На высшем командном уровне составляются стратегические планы, чтобы выиграть войну. Уровнем ниже они преобразовываются в тактическое планирование, а затем уже в боевые планы. Пример:

  1. Стратегическое планирование: Армия N перемещается на 40 км на юг, чтобы закрыть фронт.
  2. Тактическое планирование: Полк А занимает тот участок, полк Б занимает этот участок.
  3. Боевые планы: Рядовой Иванов располагается с пулемётом у рощи №10 и стреляет при любом движении в ней.

Боевых планов в организации может и должно быть множество – у каждого сотрудника. Стратегических планов лишь несколько, зачастую – один. Если спроецировать это на организацию, то мы видим, что учредитель пишет стратегический план на год и/или на полугодие. Также он должен написать боевой план для себя.

Стратегический план он пишет для развития организации, а потом пишет свой боевой план, что именно он будет делать.

Директора или высшие руководители, исходя из стратегического плана, пишут тактический – на свою область, и боевой – для себя.

Затем каждый руководитель знакомит всех своих подчинённых с тактическим планом и подчинённые пишут боевые планы для себя – как они достигнут целей, поставленных перед ними руководством. Самоцели быть не должно:
- Для чего ты это делаешь?
- А просто так.

Каждое действие должно быть направлено на выполнение общей задачи, поставленной учредителем, – тогда организация придёт к процветанию. Когда Вы пишете БП (боевой план) на следующий день или на неделю, всегда смотрите – приблизитесь ли Вы к поставленной цели.

В плане на самом деле можно и нужно указывать те действия, которые Вы собираетесь совершить. Когда Вы скажете, предположим, менеджеру по продажам: “Напиши в БП, сколько звонков ты завтра собираешься сделать, сколько ты отправишь завтра писем по электронной почте, и сколько ты отправишь факсов”, Вы можете столкнуться с непониманием у Ваших работников. Они, скорее всего, будут думать, что в боевой план нужно вписывать те действия, которые они обычно не делают, чтобы точно ничего не забыть.

Но как они собираются выполнять даже эти простейшие действия, свои прямые обязанности, если они их даже не планировали? Как они собираются делать много звонков, если они даже не знают, сколько они совершат звонков? Нет, конечно, они сколько-то раз позвонят, но эта цифра будет гораздо меньше, чем та, которая могла бы быть. По этому в БП нужно писать все действия.

Также в план можно и нужно вписывать те действия, которые напрямуую не влияют на получение продукта какого-либо поста, но способствуют получению этого продукта. Например, менеджеры не продают, но смотрят видеозапись семинара по продажам какого-то хорошего продавца. Финансовый директор не смотрит, куда лучше направить деньги прямо сейчас, но изучает, куда направлялись деньги последние два года и как после этого вырос доход компании.

Все эти пункты влияют на получение общего продукта организации и на получение продукта конкретно каждого человека.

Планируйте своё будущее и пусть оно будет радостным.

Автор статьи – Валерий Туров, ЮК “Туров и Партнёры”

Тел. 8 (498) 720-60-56; 8 (926) 535-91-91

Паркетные работы различного уровня сложности быстро и качественно выполнит Parket-Kiev. Мастера-профессионалу уложат паркет и в доме, и в офисе.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.