Что такое логотип компании и как его создать?

Логотип – это лицо компании. Он должен быть прост и легко запоминаться. Оригинальный и понятный логотип позволит быстро и в нужное время вспомнить ваше предприятие, что даст преимущество среди конкурентов. Но для начала нужно запомнить правила, использующиеся при создании логотипа. Зачастую эти правила не рассматривают, но игнорирование их может привести к нежелательным последствиям.

Знак вашей торговой марки или компании должен быть прост. Часто на начальном этапе логотип перегружают множеством деталей и переусердствуют с графическими элементами. Если вы хотите добавить загадочности знаку вашей компании, то задумайтесь, а стоит ли? Если очень все замысловато сделать, попросту могут не понять и не станут разбираться, а во-вторых, слишком уж зашифрованный торговый знак вызывает скорее неприязнь, чем запоминание его.

На втором этапе, нужно проводить анализ рынка логотипов, дабы избежать повтора и неприятных ситуаций. В первую очередь рассмотреть все конкурирующие фирмы, а затем компании со схожими названиями. Обязательно обратить внимания на цвета и заглавные буквы. Проследите все это, и с коллегами по отрасли не возникнут недоразумения.

Помимо правильности разработок, логотип должен оставаться трансформированным и не терять свою смысловую нагрузку даже при изменении цветов. Важно правильное перенесение на печать – знак фирмы не должен терять цветов, менять форму и становиться непонятным. Зачастую так и происходит, если над логотипом перестарались разработчики. Еще одной ошибкой является игра с темными цветами или перенос логотипа на темный фон. Это создает его увеличение, объемность и при этом он начинается выглядеть ни красиво и громоздко. Перестают быть видны, главные линии и весь секторный ряд теряет смысл.

Если вы планируете использовать логотип на печатях и штампах организации, убедитесь, что в двухцветном исполнении он выглядит достойно. Посмотрите черно-белый (сине-белый) вариант логотипа, и только после этого заказывайте изготовление печатей для компании.

Разработка логотипа должна вестись в специальных графических программах, например, AAALogo2009, которая создает расширение: ia, eps. А также CorelDraw, который дает файлу расширения – cdr. Остальные форматы применяются для учебных и ознакомительных целей и не являются серьезными программами для разработки товарного знака вашей фирмы в целом.

Если все это сделать и разработать логотип правильно – без сложных элементов и с простым оформлением, быстро читаемыми символами – то в результате получится хороший знак фирмы. В дальнейшем, после доработки его в нужных программах по графике, у вас появится хороший торговый знак компании. И при грамотном соблюдении всех элементов во всех этапах разработки вашу фирму будут принимать в любую сферу деятельности.

По материалам www.ruspechati.ru

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.