Вы приобрели или сняли помещение под офис, ресторан, магазин и так далее. Будем исходить из того, что оно находится в хорошем состоянии, и больших изменений в геометрии вы не предполагаете. Следовательно, о ремонте и существенной перепланировке мы говорить не будем. Нам необходимо разобраться, где, что и как нам расположить для большего удобства нашей работы.
Перед началом планировки необходимо определиться и точно для себя осознать область применения данного помещения в будущем. Ведь нельзя подводить под одну черту планировку магазина, офиса или ресторана. Именно поэтому данная статья – это лишь общие рекомендации о том, как правильно разместить все необходимое в помещении. Но есть пункт, единый для всех помещений – стоит сразу позаботиться о кондиционировании воздуха. Не повредит и обычный ионизатор воздуха для дома – он достаточно мощный, чтобы облагородить воздух среднего офиса, пишет kim-co.ru.
Проведение планировки помещений лучше доверить квалифицированным специалистам. Их профессионализм и ваши пожелания составят необходимые условия для создания наиболее функционального помещения. Для примера рассмотрим планировку офисного помещения. При его планировке не нужно придерживаться определенного плана, стоит лишь учитывать определенные факторы, характеризующие фирму. Специальные исследования подтверждают, что около половины рабочего времени человек проводит на своем рабочем месте и, следовательно, проблема легко решается, если организовать специальную рабочую зону со всем необходимым оборудованием, доступ к которому доступен сотрудникам в любое время.
Нужно уделить, так же, так же большое внимание планировке представительских зон – переговорной, приемной, кабинетов руководителей. Ведь руководитель, как лидер команды, отделенный от обычных сотрудников различными барьерами, должен и работать в помещении с определенной отделкой рабочих зон, где предначертанная для него роскошь должна сочетаться с функциональными и продуманными элементами интерьера.
Не следует забывать и о помещениях, предназначенных для встреч сотрудников с клиентами, для проведения переговоров, совещаний и собраний. Планировка таких помещений должна предусматривать возможность постоянного общения и обучения сотрудников. Это требует совершенно особых и хорошо продуманных решений. Если же заниматься планировкой помещений, предназначенных для ресторанов, гостиниц и магазинов, следует сосредоточить свое внимание на входной зоне, так как она является визитной карточкой вашего заведения, и первое впечатление, полученное при входе, играет не последнюю роль для клиентов.
При помощи грамотных специалистов вы сможете легко найти границы всех функциональных зон. И, самое главное, нужно помнить, что грамотная планировка очень важна для любой организации, это позволит обеспечить рабочий процесс наиболее качественно.