Музей как бизнес

В каких случаях обычный российский музей становится главным и прибыльным предприятием города, и какие новые функции у него появляются в связи с этим? Какая инфраструктура и как быстро может сформироваться вокруг процветающего музейного дела? Об этом и многом другом рассказывает Алексей Лебедев, заведующий Лабораторией музейного проектирования в России.

А вот свежая статистика по посещениям музеев в России:

Как можно увидеть, с приходом экономического кризиса люди не стали посещать музеи меньше. Цифры растут, и это радует! Возможно, это новая прибыльная ниша для тех, кто захочет связать себя с бизнесом на музеях и околомузейной инфраструктуре.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.