Свою версию списка 100 самых дорогих брендов опубликовало агентство Interbrand. Никаких изменений среди участников первой тройки по сравнению с рейтингом 2010 года не произошло.
Первое место, как и в прошлом году, занимает Coca-Cola. Ее оценивают почти в 72 млрд долларов. На втором месте – IBM (около 70 млрд), на третьем – Microsoft (59 млрд).
Продолжают список из первой десятки следующие бренды:
4. Google
5. General Electric
6. McDonald’s
7. Intel
8. Apple
9. Disney
10. Hewlett-Packard
Аналитики Interbrand отмечают, что Microsoft продолжает лидировать в таких сферах деятельности, как разработка операционных систем, программного обеспечения для офисов и серверов. Конкуренты же оказывают давление на Microsoft в областях облачных технологий и ПО для мобильных систем.
Также аналитики считают, что партнерство с Nokia окажет хорошее влияние на развития бизнеса в сфере мобильной связи. Данный союз наряду с такими последними успешными продуктами Microsoft, как Xbox Kinect и мобильная ОС Windows Phone Mango, демонстрирует, что у корпорации большой потенциал для развития успешного бизнеса, ориентированного на конечных пользователей.