Проекты от Google в результатах поисковой выдачи

По всей вероятности, поисковая система Google постепенно отходит от принципов равноправности контента. Об этом сообщает новое исследование, показавшее преимущества собственного контента во многих видах поиска.

Доцент школы Гарварда, Бен Эдельман, опубликовал свой отчет, в котором заявил, что обнаружил некоторые расхождение между тем, как ПС Гугл оценивает те или иные поисковые термины на своих собственных сервисах, и др. сайтах.

Результаты поиска в Гугле могут варьировать, если после поискового запроса добавлена запятая. Эдельман утверждает, что «для ряда ключевых слов добавление знаков препинания вызывает весьма значительное изменение в результатах поиска».

К примеру, запрос “CSCO” (сокращение от Cisco Systems) – выводит в топ ПС Гугл результаты ее собственного сервиса – Finance. Однако, Эдельман пишет, что по данным компании ComScore, ресурс Yahoo Finance получает куда больше поискового трафика, чем ПС Гугл.

Поиск в Гугле по 2,6 тыс. словам, относящихся к тематике “здоровье” выводит в топ сервис компании Google Health. Однако, если к запросу добавить запятую часть сайтов Google уйдет из топа.

Эти результаты, по мнению Эдельмана, отличаются от истинной поисковой выдачи и показывают, что ПС Google«запрограммировала» часть выдачи таким образом, чтобы ее сервисы выходили в ТОП. При этом, в Гугле забыли добавить вариации поисковых запросов, чтобы обеспечить стабильный результат.

«Если персонал компании Google задал вручную определенный результат, который должен появляться в топе, то, возможно он забыл включить вариации запросов с расставленными запятыми», – написал исследователь.

Долгое время в Гугле отрицали манипуляцию поисковыми результатами, однако недавно, руководитель компании Марисса Мейер заявила, что, ставя свои ресурсы на первое место, компания поступает справедливо. Прозрачность результатов и поисковая оптимизация имеют большое значение при развитии любого электронного бизнеса. Официальное представительство Гугла в Лондоне, в свою очередь, подтвердили эту практику.

«Мы создали поисковую систему Google в первую очередь для пользователей, а не для веб-сайтов, разумеется, при ранжировании сайтов, важно быть прозрачными, однако наша основная цель – предоставить пользователям самый полезный ответ, из возможных, – заявил представитель компании.

Высокие позиции при поисковом ранжировании – большое преимущество для каждой компании. Первая ссылка, находящаяся в топе получает, не менее, 39% кликов. А вторая – только 17%, пишет независимая организация Edelman, цитируя свои исследования. Таким образом, собственные сервисы Гугла вытесняют своих конкурентов.

«Любой сервис от Google, нуждающийся в поисковом трафике, получает его бесплатно, раскрутка сайта ему не требуется – пишет в своем исследовании Эдельман. Для бизнесменов, осознание того, что поисковик Гугл может безосновательно понизить позиции их сайта, снижает мотивацию развивать свое дело, которое, возможно будет конкурировать с сервисами от Google, или сервисом, которые Google, вероятно создаст».

Источник – www.web-promo.com.ua

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.