Вас нет в Интернете? Значит, вас нет в бизнесе!

Казалось бы, все хорошо. Бизнес налажен, клиенты приходят, прибыль капает. Но – чего-то не хватает.

Недостающая деталь вашего бизнеса – это отсутствие сайта компании в сети Интернет. Смело можно считать, что если вас нет интернете – вас нет в бизнесе. Вы недополучаете прибыль, потенциальные клиенты не знают о вашем существовании, упускаются возможности для развития дела.

По статистике, регулярно пользуются Интернетом около 50 миллионов россиян, еще примерно столько же людей заходят в сеть время от времени, для поиска нужной информации. Интернет решения для вашего бизнеса могут привлечь заинтересованную аудиторию именно в вашу фирму.

Для малого бизнеса сайт – настоящее золотое дно. Фактически, это почти бесплатная реклама компании, не ограниченная объемом газетной полосы или размером билборда у дороги. Сайт может стать главной продающей витриной, рекламной площадкой для размещения информации о выгодных предложениях и акциях, средством поиска новых перспективных партнеров. Имея сайт, можно не только экономить на рекламе, но и создавать сообщество постоянных клиентов, общаться с ними в онлайне, разгружая офис-менеджеров.

Созданием сайтов для вашего бизнеса занимаются профессионалы. Если хотите любительский сайт, можете сделать его сами, но потом, скорее всего, будете кусать локти, глядя на счетчик посещаемости и думая о недополученной прибыли. Поэтому я рекомендую обратиться в Web Фактор – компанию, которая специализируется на создании сайтов для нужд отечественного бизнеса. Это и есть та самая недостающая деталь вашего бизнеса, которую очень легко заполучить и использовать на благо своей фирмы.

В зависимости от вида вашего бизнеса и масштабов работы, Интернет решения могут быть разными как по виду, так и по цене. Есть несколько типов сайтов и тарифных планов, которые могут стать вашим представительством в сети Интернет:

  1. сайт-визитка (Simple). На нем можно разместить основную и самую важную информацию о фирме и ее деятельности, контактные данные и сведения об актуальных предложениях. Обычно сайт-визитка содержит 3-5 страниц.
  2. сайт-визитка под ключ (Optimal). Стоит чуть-чуть дороже, но вам не придется ничего делать, а в стоимость услуги входят в том числе и заботы по сео-оптимизации.
  3. полноценный фирменный сайт (тариф Business). Это полноценный сайт, где вы сможете разместить весь свой ассортимент, полезные статьи для будущих покупателей, фотографии и многое другое.

Не стоит экономить на мелочах, считая, что наполнение сайта вы вполне сделаете сами. К примеру, знаете ли вы, что такое психология шрифтов? Как влияет на посетителя компоновка элементов страницы? Пусть это станет заботой профессионалов, а вы будете лишь наслаждаться полученным результатом и подсчитывать прибыль.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.