Чтобы доход был больше, вы должны знать, чего хотят покупатели ваших товаров, услуг. Используйте следующие советы.
- Не используйте частицу «не» в рекламе или объявлениях. «Не» на подсознательном уровне заставляет человека реагировать отрицательно.
- Используйте следующие слова в рекламе и объявлениях: простой/легкий, Вы/Ваши, быстро, рекомендовано, распродажа/скидка, гарантировано, бесплатно, важный, новый. Эти простые слова изъявляют желания потребителей. Клиенты хотят простые выплаты, быстрого обслуживания, желают распродажи и т.д.
- Можно использовать слово «ограничено» в рекламах и объявлениях. Большинство людей хотят владеть чем-то. Но не на каждого человека правильно действует это слово. У остальных людей оно вызывает отрицательную реакцию.
- Чего желают люди? Они желают: выглядеть лучше, быть любимыми, узнавать что-то новое, жить дольше, получать удовольствие, экономить время, заработать или сэкономить больше денег, быть в комфорте, быть популярными. Вам следует учитывать их желания.
Если использовать эти простые советы, можно добиться многого в любом бизнесе, независимо от того, принимаете ли вы заказы на этикетки изготовление или владеете закусочной.
Все, что нужно запомнить:
- Избегайте первого пункта.
- Мотивируйте людей вторым, третьим и четвертым пунктом.