Мотивируем клиентов на покупки

Чтобы доход был больше, вы должны знать, чего хотят покупатели ваших товаров, услуг. Используйте следующие советы.

  1. Не используйте частицу «не» в рекламе или объявлениях. «Не» на подсознательном уровне заставляет человека реагировать отрицательно.
  2. Используйте следующие слова в рекламе и объявлениях: простой/легкий, Вы/Ваши, быстро, рекомендовано, распродажа/скидка, гарантировано, бесплатно, важный, новый. Эти простые слова изъявляют желания потребителей. Клиенты хотят простые выплаты, быстрого обслуживания, желают распродажи и т.д.
  3. Можно использовать слово «ограничено» в рекламах и объявлениях. Большинство людей хотят владеть чем-то. Но не на каждого человека правильно действует это слово. У остальных людей оно вызывает отрицательную реакцию.
  4. Чего желают люди? Они желают: выглядеть лучше, быть любимыми, узнавать что-то новое, жить дольше, получать удовольствие, экономить время, заработать или сэкономить больше денег, быть в комфорте, быть популярными. Вам следует учитывать их желания.

Если использовать эти простые советы, можно добиться многого в любом бизнесе, независимо от того, принимаете ли вы заказы на этикетки изготовление или владеете закусочной.

Все, что нужно запомнить:

  1. Избегайте первого пункта.
  2. Мотивируйте людей вторым, третьим и четвертым пунктом.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.