Интернет-магазин: как увеличить продажи

Многие интернет-магазины, конструкция которых во многом неидеальна, теряют до 80% своих потенциальных клиентов в течение первых секунд. Еще 15% клиентов такие магазины теряют в течение следующих 20 секунд. Это непозволительная «роскошь», потому что вместе с ними уходит и прибыль магазина.

Какой же сайт является удобным, а какой нет? Как определить все проблемы и мелкие недочеты в сайте? Как сделать сайт таким, чтобы конверсия и КПД сайта выросли? Как сделать сайт «заточенным на продажи», а не просто showroom или офис?

Позаботьтесь о текстах и изображениях, которые наполняют сайт. Ведь даже если у вас есть интерактивный продавец-консультант, который бы смог расписать достоинства товара покупателю, используя психологические навыки, все равно существует большой % покупателей, которые предпочитают читать и обдумывать, принимая решение, взвешивая все «за» и «против». Тексты должны носить умеренную рекламную нагрузку и правильную психологическую составляющую.

Вот основные атрибуты сайта Интернет-магазина, влияющие на рост продаж:

  1. Если сайт предлагает что-то для скачивания, то плюсом будет указание рядом информации о размере файла. Это является уважением к пользователю.
  2. Некоторую информацию можно продублировать в QR-коде, многие пользователи уже перешли на такой способ хранения информации.
  3. К любому современному сайту пользователи выставляют требование наличия поиска по сайту. Каким бы ни был красивым сайт, всем хочется сразу по ключевому слову найти интересующую их информацию. Поиск по сайту сделает эту задачу проще.
  4. По возможности старайтесь размещать основную информацию в верхней части сайта, и чтобы она не требовала прокрутки. До того момента как пользователь будет вынужден совершить прокрутку, внимание к сайту уже должно быть завоевано.
  5. Очень важно проверить корректную работу сайта на разных браузерах. Из-за некорректного отображения сайтов в браузере может произойти так, что пользователь вообще не сумеет понять, что к чему, и покинет сайт. Некоторые браузеры имеют весьма солидную аудиторию, достигающую 20-25% от всех пользователей. Такие потери могут слишком тяжело отразиться на продажах с сайта.
  6. Пишите оригинальные тексты для описания даже не оригинальных товаров. Людям будет интереснее и увлекательнее, да и поисковые машины будут довольны.
  7. Задумайтесь над созданием мобильной версии сайта: для смартфонов, планшетных компьютеров и т.д. Если компания идет в ногу со временем, это только плюс для ее образа.
  8. Старайтесь размещать реальные отзывы людей, которые уже работали с вами и являются вашими постоянными клиентами.
  9. Любой сайт обязательно должен содержать «ноу-хау» или «изюминку» и отличаться от конкурентов.
  10. Сайт стоит показать фокус-группе из потенциальных клиентов вашего бизнеса. Фокус-группа не должна состоять из незаинтересованных лиц. После чего попросить группу дать ответы на ряд вопросов из серии «над чем стоит поработать».

И последний совет: оцените сайты конкурентов и воплотите их хорошие идеи у себя.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.