Банкротство и кризис: как остаться на плаву?

Банкротство для многих бизнесменов пришло вместе с разрушительной кризисной волной. Однако некоторые деловые люди сумели в это время не просто пережить экономический шторм, но и выйти из него с прибылями.

Мощная волна финансового кризиса уже прошла и осталась позади, принеся банкротство одним компаниям и многократное снижение прибыли другим. Но третьи фирмы смогли не только сохранить свой уровень дохода на этот период, но и достичь новых высот – кажется, что кризис не только не помешал им, но и наоборот, стал своеобразным трамплином, мотивировал новый виток их развития. И сейчас, в преддверии новых финансовых потрясений, которые нам столь щедро обещают эксперты, стоит проанализировать опыт успешных компаний, чтобы понять, как же можно выстоять в сложные времена. Даже если никакого кризиса не будет, и наступят благополучные времена, этот опыт не окажется лишним: человек, заинтересованный в продвижении и развитии своего дела, должен собирать и суммировать каждую крупицу опыта, чтобы успешно справляться со всеми своими задачами.

Так, даже если дела идут стабильно нормально, нельзя прекращать поиск новых возможностей. В мире бизнеса всегда так – тот, кто стоит на месте, по сути, безнадежно отстает. Выявить это – только вопрос времени. В нашем постоянно меняющемся мире нужно так же постоянно менять стратегии, приспосабливаться к обстоятельствам, принимать новые решения и разрабатывать нестандартные ходы, пока все это не приняли на вооружение конкуренты, и не оставили менее расторопного сотоварища на обочине.

Не стоит конфликтовать с конкурентами, а тем более – с партнерами и коллегами. Если произошло столкновение интересов, здесь больше поможет медиация, чем взаимные угрозы. Стоит понимать, что в некоторых обстоятельствах даже конкуренты могут стать ценными товарищами и поспособствовать развитию того или иного проекта. Кроме того, добрая слава среди людей способствует расширению связей, а их ценность понятна для каждого делового человека. Не стоит конфликтовать на пустом месте.

Если в одном секторе падает прибыть, не стоит бросать все силы туда. Быть может просто пришло время воспользоваться возможностями, которые открывают новые веяния. Нужно работать и ориентироваться на современные условия, на условия текущего момента, и просто отрезать все устаревающее.

И не стоит забывать о рекламе и ее возможностях в современных реалиях – креативные методы таковой могут и вообще не потребовать затрат, зато результат принесут потрясающий. Стоит обдумывать все необычные варианты: порой именно они оказываются наиболее эффективными, хотя и кажутся на первый взгляд по-настоящему сумасшедшими.

По материалам july.su

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.