Манго-Офис: программа для учета клиентов

Клиент-ориентированность бизнеса – непременный атрибут успеха для компаний и предпринимателей, оказывающих услуги. Ваш клиент должен быть уверен, что его помнят, его заказом занимаются, а при любой коммуникации менеджер не допустит ошибок и недопонимания. Чтобы обеспечить такие результаты, нужна хорошая программа для учета клиентов вашей фирмы.

CRM Манго-Офис – программа для учета клиентов, обладающая рядом преимуществ в сравнении с другими подобными информационными продуктами. Она дает возможность сохранить все без исключения данные, появляющиеся в процессе общения с клиентом, а затем систематизировать их в рамках единой базы данных.

Манго-Офис не только копит данные по клиентам, но и сохраняет связанные файлы (проекты, заказы, фактуры и т.д. по каждому клиенту), фиксирует время и дату создания каждого из них. Все коммуникации систематизируются в хронологическом порядке.

В этой программе для учета клиентов сохраняются сведения о телефонных звонках и электронных письмах (автоматически), а также о прямых контактах менеджера с клиентом (можно вводить вручную). В любое время можно найти нужные данные – время предыдущего контакта с покупателей, его номер телефона или электронный адрес, номер счета и что угодно еще из имеющихся в системе данных.

С помошью Манго-Офис удобно работать не только с активными, но и с “холодными” клиентами – проводить периодический обзвон, делать рекламные предложения, приглашать на презентации и так далее.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.