Онлайн-бизнес идет в регионы

Онлайн-торговля в России будет набирать обороты, причем основным драйвером роста станут регионы, несмотря на большую доступность в них оффлайн-магазинов и проблему доставок от онлайн-ритейлеров.

Россияне будут больше покупать через интернет и чаще оплачивать покупки кредитными картами, считают эксперты. Такие мнения были озвучены на 8-й конференции по интернет- и многоканальным продажам “Электронная Торговля 2012″ в середине октября в Москве.

Согласно данным исследовательского агентства Data Insight, в 2011 году объем российского рынка онлайн-торговли составил примерно 10,5 миллиарда долларов (310 миллиардов рублей). Данная оценка включает в себя как интернет-продажи физических и цифровых товаров, так и продажи билетов (авиа, ж/д и на культурные мероприятия). Если исключить сегмент авиа- и железнодорожных билетов, который часто оценивается отдельно, то рынок составил 8,1 миллиарда долларов (240 миллиардов рублей).

В 2011 году обороты розничной интернет-торговли в России были сопоставимы с Италией, Испанией и Бразилией, однако существенно отставали от США и ЕС. Доля интернет-торговли в общем объеме розничной торговли в России составила менее 2% против 7% и 9% в США и большинстве западноевропейских стран соответственно.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.