Бизнес-идея: наружная реклама

Производство наружной рекламы сегодня – это активно-развивающийся рынок, где спрос превышает предложение и потребности рынка. Именно поэтому есть определенный смысл организовать собственный бизнес по производству наружной рекламы. Также к плюсам данного бизнеса можно отнести и то, что для производства наружной рекламы нет необходимости в покупке дорогостоящего оборудования.

Организация бизнеса по производству наружной рекламы проходит в несколько важных этапов:

1. На этапе становления бизнеса необходимо освоить технологию изготовления наружной рекламы, так как без знания технологии нет никакого смысла переходить на следующие этапы. Добыть полезную информацию можно посредством общения на специализированных форумах;

2. После того, как практическая часть технологии изготовления наружной рекламы освоена, необходимо перейти к практической части, дабы в процессе реальной работы не выйти за временные рамки, которые будут обусловлены договором;

3. Выбор формы регистрации бизнеса и его регистрация. На данном этапе необходимо понять, какая именно форма регистрация бизнеса наиболее приемлемая, а затем собрать необходимый пакет документов и подать все необходимые документы налоговую для регистрации бизнеса;

4. Поиск помещения под офис продаж и производство. Здесь необходимо руководствоваться критериями, которые наиболее удобны для вас. Например: первая линия, вход с лицевой стороны, наличие удобных подъездных путей и т.д.;

5. Наработка клиентской базы – это, пожалуй, самый простой пункт, касаемо данного бизнеса. Спрос продукцию данного рода продукцию довольно высокий, широкоформатная печать баннеров бизнесу нужна каждый день, так что проблем с клиентами быть не должно. Все что необходимо сделать на данном этапе – это провести переговоры о сотрудничестве с рекламными агентствами, которые не имеют своих производственных мощностей, а ориентированы исключительно на поиски заказов;

6. Поиск постоянных сотрудников. Чтобы производство не простаивало, необходимо найти необходимое количество квалифицированных сотрудников и обеспечить их постоянной работой;

7. Решение вопросов, которые возникают в процессе работы.

На этапе становления денежные вливания в бизнес по производству наружной рекламы не должны превысить 300000 рублей, а полная окупаемость бизнеса при правильном построении рабочего процесса может быть достигнута в первые три месяца.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.