Продажи занимают существенную часть в нашей жизни. Мы покупаем те товары и услуги, которые нас интересуют, стараемся реализовать результаты нашего труда. На данный момент практически каждый человек в той или иной степени участвует в процессе продажи себя, как работника или товара, реализацией которого занимается. Полностью отстраниться от коммерческих процессов, происходящих вокруг нас, не получится. Это означает, что раз мы в любом случае покупаем и продаем некоторые товары и услуги, то стоило бы учиться делать это максимально эффективным способом. Здесь на помощь приходят специальные разработки в области маркетинга и сбыта.
Речь идет о методиках, позволяющих выделить именно наш товар на фоне аналогичной продукции, повысить эффективность работы отделов продаж, повысить уровень лояльности покупателей к нашей продукции. Сам человек, устраиваясь на работу, должен произвести хорошее впечатление на своего работодателя, чтобы максимально дорого продать себя, как специалиста. В конечном итоге задача любой компании в кадровом вопросе сводится к тому, чтобы необходимые действия выполнялись квалифицированными специалистами. У организации есть потребность, которую она удовлетворяет, наняв специалиста соответствующего профиля.
Современных продавцов можно смело называть спекулянтами. Это люди, цель которых заключается в получении прибыли за счет разницы между ценой покупки товара (себестоимости услуги) и его продажей. Вариантов товаров и услуг стало настолько много, что продавцы поделились на менеджеров по продажам, спекулянтов, трейдеров, о них подробнее здесь, и так далее. Задачи, преследуемые всеми этими специалистами, на самом деле одни и те же. Конечно, существует некоторая специфика каждого из торговых направлений, но суть остается прежней, человек должен максимально эффективно реализовывать товары для получения прибыли.
Технологии продаж меняются со временем, предоставляя спекулянтам новые возможности для влияния на потенциальных покупателей. Своеобразная гонка технологий, способов привлечения внимания, эффективности работы отдела сбыта в целом, продолжается непрерывно. Получим конкурентное преимущество, компания не останавливается в развитии, а продолжает поиск новых способов влияния. При этом другие организации быстро перенимают положительный опыт, тем самым, двигаясь по следам «локомотива». Технологии продаж это оружие спекулянта в борьбе за клиента.