Все больше людей ищут, где им развлечься, с помощью сети Интернет. И не мудрено – здесь почти у каждого предпринимателя и уж тем более фирмы имеется свой сайт. Вот только не всегда пользователь может этот сайт найти. Но речь не о том, чтобы помочь предпринимателям показать свои сайты, а о том, как заработать на рекламе чужих проектов.
Для начала нужно сделать хороший информационный сайт, где будут собраны все предложения по развлечениям в конкретном городе. Делать сайт в масштабах страны смысла не имеет – лучше оказать информационную поддержку тем предпринимателям, которые размещают свои заведения в вашем городе. Сайт будет представлять собой что-то вроде каталога мест отдыха. Отличный образец для подражания – сайт filbo.ru, путеводитель по развлечениям в Санкт-Петербурге.
Развлекательный портал Санкт-Петербурга собрал в себе всю информацию по отдыху в городе: это и отдых в саунах Петербурга, и клубы, и картинг-центры, и кафе с ресторанами – все абсолютно места, где человек может отдохнуть, расслабиться и приятно провести время.
Чтобы пользователям было удобно, материалы разделены не только по категориям отдыха, но и по территориальному признаку.
Теперь – самое вкусное: как на этом заработать. Я неспроста рекомендую делать проект по собственному городу – вам останется только установить контакт с предпринимателями, которых рекламируете, и договориться о сотрудничестве.